«Верный» примерит три формата

Поделиться:
Новая торговая сеть создателя «Пятерочки» и «Карусели» Андрея Рогачева под брендом «Верный» станет мультиформатной. 
Ритейлер будет открывать «магазины у дома», дискаунтеры и гипермаркеты, которые будут отличаться площадью, но не ценами. Развивать разные форматы торговые сети вынуждает дефицит подходящих площадок.

О новых форматах сети «Верный» рассказал источник на рынке недвижимости. Менеджеры ритейлера интересуются тремя видами площадей – 150–200 кв. м для формата «у дома», 400–600 кв. м для дискаунтеров и до 1 тыс. кв. м для гипермаркетов, уточнил собеседник. По его словам, самые маленькие площадки «Верный» ищет внутри Садового кольца в столице, среднего размера помещения нужны для Москвы и области, большие – только в Подмосковье.

Глава «Верного» Олег Высоцкий подтвердил эту информацию. Между тем, уточнил он, «название, ценовая политика, промоактивность и технологии в магазинах всех трех размеров будут едиными». Количество наименований будет насчитывать 2,5 тыс. («у дома»), 3 тыс. (дискаунтер) и 3,6 тыс. товарных позиций (гипермаркет). Господин Высоцкий отметил, что инвестиции в одну точку в зависимости от формата составят $200–320 с учетом торгового оборудования. До конца 2012г. откроется около 25 объектов с разным метражом, первые заработают уже в октябре.

В развитие торговой сети «Верный» инвестируют Андрей Рогачев и бывшие менеджеры Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») – экс-гендиректор «Пятерочки» Олег Высоцкий, бывший глава уральского филиала Х5 Алексей Ваганов и бывший директор по маркетингу «Пятерочки» Марина Ратникова. Торговая сеть в течение трех лет должна увеличиться до не менее 400 точек на арендованных и собственных площадях в Москве и Петербурге, сообщает «Коммерсантъ».
Материалы по теме
Андрей Рогачев выходит из состава наблюдательного совета X5
Андрей Рогачев выходит из состава наблюдательного совета X5 Retail Group N.V., крупнейшей в России продуктовой розничной компании по объемам продаж.
Андрей Рогачев запустит новую сеть
Предприниматель Андрей Рогачев инвестирует в новую продуктовую розничную сеть в формате «Пятерочки» в России.
Х5 Retail Group отмерит половину «Холидей Классик»
Компания X5 Retail Group планирует выкупить 100% акций новосибирской сети «Холидей классик» в два этапа: 51% будет приобретено к сентябрю этого года, остальные 49% - выкуплены до 2014 года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...