«Окей» намерен открыть в Подмосковье новый формат магазинов

Поделиться:
Крупный российский продовольственный ритейлер «Окей» хочет открыть в Подмосковье магазины, близкие по формату к дискаунтерам. Стоимость проекта составит $500 млн. 
 

Первый магазин нового проекта в формате, планируется открыть в 2014 г.


Торговая площадь одного магазина составит примерно 750 кв. м, а совокупная  площадь — 1100 кв. м. До 2016 г. компания планирует довести их число до 100 точек. Инвестиции в текущем году составят $25-30 млн, сообщают «Ведомости».  

Сегодня главные форматы для «Окей» — гипермаркеты и супермаркеты. Компания также проводит due diligence  маленькой самарской сети супермаркетов «Миндаль» (шесть супермаркетов и два гипермаркета в Тольятти и Жигулевске).

Назад
Материалы по теме
«Еврострой» построит «ОКЕЙ» в Подмосковье
Группа компаний «Еврострой» выступила генеральным подрядчиком строительства в деревне Путилково Московской области торгово-выставочного комплекса «ОКЕЙ», сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
Дискаунтер помог «36,6»
Переформатирование части аптек «36,6» в дискаунтеры «Леко» дало результат: пока «36,6» продолжает терять покупателей, в дискаунтерах их становится больше.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...