Дискаунтер помог «36,6»

Поделиться:
Переформатирование части аптек «36,6» в дискаунтеры «Леко» дало результат: пока «36,6» продолжает терять покупателей, в дискаунтерах их становится больше.
Розничные продажи ОАО «Аптечная сеть «36,6» в первом полугодии составили 7,4 млрд руб., на 3% больше, чем годом ранее, а продажи ее дискаунтеров «Леко» за тот же период выросли на 8% (абсолютных цифр компания не раскрывает); во II квартале выручка компании выросла на 5% до 3,7 млрд руб., выручка «Леко» — на 21%. Об этом говорится в опубликованных вчера операционных результатах «36,6». Вся компания в целом потеряла 12% покупателей в I полугодии 2011 г., во II квартале — 8%.

Как изменилось число покупателей в дискаунтерах «Леко» в первом полугодии, «36,6» не раскрывает. Итоги работы дискаунтеров в I полугодии недостаточно репрезентативны, объясняет представитель компании: в I квартале аптеки находились в стадии ребрендинга, а затем — раскрутки. Во II квартале трафик в дискаунтерах вырос на 12%. «Аптечная сеть «36,6» начала развивать бренд «Леко» в ноябре 2011 г., к концу первого полугодия под эту вывеску было переведено 194 точки (всего у «36,6» их 935, см. врез). Поэтому показатели дискаунтеров во II квартале и первом полугодии компания сравнивает с показателями тех же точек, работавших под брендом «36,6».

Основное отличие «Леко» от «36,6» — более широкий ассортимент лекарств по более низким ценам. В зависимости от региона цены в «Леко» ниже на 1-10%, чем у конкурентов, говорит представитель сети. Сравнения с ценами в «36,6» компания не дает. В новой сети валовая рентабельность по основным лекарствам (их перечень не приведен) будет снижена до 9-11% против 24% сейчас в аптеках «36,6», писали в январе 2012 г. аналитики «Уралсиб кэпитал» Тигран Оганесян и Александр Шелестович, сообщают «Ведомости».
Материалы по теме
«36,6» запускает эконом-формат
В Москве и регионах России порядка 100 торговых точек аптечной сети «36,6» сменили название на «ЛЕКО». Таким образом, компания запустила новый формат аптек низких цен.
Убыток «36,6» сократился на 26%
Аптечная сеть «36,6» по результатам 2011 года осталась в убытке, хотя сократила его на 26%.
«36,6» избавилась от игрушек
«Детский мир» договорился о приобретении у аптечной сети «36,6» и экс-акционера «Букбери» Дмитрия Кушаева российских магазинов британской розничной сети развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC).
Владельцы «36,6» могут продать акции «Верофарма»
Владельцы «Аптечной сети 36,6» могут продать пакет акций «Верофарма», входящего в пятерку крупнейших российских фармпроизводителей.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...