В «БрендСити» зашел «Спортмастер»

Поделиться:
На территории первого в России аутлет-центра «БрендСити» открылся «Спортмастер» нового формата. 
Общая площадь арендованных «Спортмастером» в «БрендСити» торговых помещений составляет 1 880 кв. м, из которых 910 кв. м на втором этаже занимает новый отдел аутлет.

Вместо сезонных скидок, как это происходит практически во всех торговых центрах, действуют круглогодичные скидки на весь ассортимент – от 30% до 70% от первоначальной стоимости товара. Около 40 ведущих спортивных брендов, в том числе Nike, Puma, Luhta, Speedo, представлены в различных товарных категориях.

Кроме, «Спортмастера», в настоящее время в аутлет-центре уже представлены аутлет-магазины таких брендов, как Baldinini, Samsonite, AllSeasons, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души».

Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити» сообщила, что в ближайшее время ассортимент товаров, представленных в «БрендСити», будет пополняться марками премиум сегмента.
Назад
Материалы по теме
«БрендСити» привлек европейский опыт
Назначен новый управляющий директор аутлет-центра «БрендСити».
«БрендСити» и Penny Lane Realty заключили соглашение
В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве компания PennyLaneRealty выступит брокером по реализации торговых площадей в первом в России аутлет-центре «БрендСити», расположенном на 26-м км МКАД. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...