«БрендСити» и Penny Lane Realty заключили соглашение

Поделиться:
В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве компания PennyLaneRealty выступит брокером по реализации торговых площадей в первом в России аутлет-центре «БрендСити», расположенном на 26-м км МКАД. 
«БрендСити» - это проект реконцепции и реконструкции ТРЦ «Вэймарт», работающего с 2002 года. На перепрофилирование было потрачено $23 млн. Девелопер объекта - компания «Вэй М».

По состоянию на 27 июля 2012 г. в аутлет-центре заполнены 50% площадей. 40% - это аутлет-магазины таких брендов, как Baldinini, AllSeasons, Спортмастер, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души». 10% площадей занимают компании, арендовавшие площади еще в ТРЦ «Вэймарт».

Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити» говорит, что речь пока идет не о привлечении новых западных брендов, не имеющих российского бизнеса, а о сотрудничестве с популярными в России марками среднего и премиум сегмента.

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...