Dominanta представила проект офиса продаж нового жилого проекта hideOUT, который возводится в Раменках — всего в 5 минутах езды от Третьего транспортного кольца и «Москва-Сити». ЖК премиум-класса расположен в окружении природных зон — в шаговой доступности от заповедников «Воробьевы горы» и «Долина реки Сетунь». Из панорамных окон будущего комплекса открываются виды на Москву-реку, Лужники, МГУ и Парк Победы. Архитектурной доминантой проекта станет мост, соединяющий башни на высоте 80 метров.
«Офис продаж hideOUT — это не просто временное пространство для сделки, а точка входа в философию проекта. Мы создали миниатюру будущих общественных зон жилого комплекса, где каждый элемент — от "световой реки" до мебели ручной работы — погружает человека в атмосферу уединенного природного оазиса посреди города. Это опыт проживания еще до покупки,» — отметила Мария Николаева, руководитель Mad Architects.
Офис продаж hideOUT задуман как «архитектурный пролог» к будущему комплексу. Он воспроизводит эстетику и концепцию общественных пространств (МОПов) комплекса, позволяя клиентам познакомиться с атмосферой проекта ещё до покупки. Интерьеры выполнены с использованием тех же материалов и дизайнерских решений, что и в самом жилом комплексе. По сути, офис выполняет не только коммерческую, но и имиджевую функцию — он становится первой точкой контакта с философией hideOUT.
«Хотя сегодня при покупке квартиры значительная доля коммуникаций (вплоть до заключения сделки) происходит онлайн, для многих клиентов визит в офис продаж по-прежнему является важным эмоциональным опытом. Ведь пока дом строится, по сути, это единственная точка физического касания с проектом. Ориентируясь на ту часть аудитории, которой для принятия важного решения необходимо познакомиться с локацией и проектом вживую, мы обеспечили максимум прикладной пользы от визита в офис продаж. Изначально MAD Architects разработали интерьеры общественных зон в жилом комплексе hideOUT – и позднее интерпретировали их стилистику, фактурность и тональность в офисе продаж. Архитектура строения перекликается с формой моста – центрального архитектурного акцента будущего проекта, а также центра общественной жизни. В ЖК hideOUT на мосту расположится клубная инфраструктура для жителей – SocialHUB с лаундж-зоной, панорамным баром, кинотеатром, детской комнатой и т.д. Эти зоны мы повторили в офисе продаж. Как и в будущем доме, гостей офиса продаж встречает монументальная зона ресепшн, а на выходе их ожидает стильное благоустройство в современном азиатском стиле,» — прокомментировала Мария Александрова, директор по продукту и рекламе Dominanta.