Маркетплейс Wildberries запустил пилотный проект по доставке готовой еды с партнером «Dostaевский», разместив на онлайн-витрине 450 позиций.
Wildberries начал тестирование нового сервиса по доставке готовой еды. Первым партнером FoodTech-направления маркетплейса стал сервис «Dostaевский». Онлайн-витрина Wildberries предлагает 450 позиций из меню партнера, а минимальная сумма заказа составляет 550 рублей в Москве и 500 рублей в Санкт-Петербурге, пишет «Коммерсант».
На старте услуга доступна в двух крупнейших городах страны в пределах зон покрытия «Dostaевского». В ближайшей перспективе Wildberries планирует расширить географию доставки в Краснодар, Сочи, Новосибирск, Ярославль, Тюмень и Уфу.
Компания уже предпринимала попытку запуска доставки еды в 2021 году, однако проект был приостановлен. Тогда полученная обратная связь позволила учесть технические доработки, необходимые для масштабирования сервиса. Комиссия маркетплейса за размещение составляет 3%, согласно единой оферте Wildberries.