Новости ритейла. Вторая половина июня

Поделиться:
O`Stin расширяется в Казахстане, Adamas открыл флагманский магазин в «Невском центре», в МЕГЕ Новосибирск открылись «Кухня Ли» и Kappa, ТРЦ «Мегаполис» начали работу хобби-клуб Dice Pod и магазин Strike Force, «Планета» Красноярск приняла TomYumBar, а «Планета» Пермь - бар безалкогольных напитков LAP.
O`Stin расширяется в Казахстане

23 июня 2025 года в городе Актау, в ТРЦ Saya Park, состоялось открытие магазина O`Stin, выполненного в новой концепции. Это третий и самый большой магазин O`Stin в Казахстане, его площадь составляет 895 кв. м.  

С апреля по июнь было открыто пять новых магазинов в новом формате в России — Санкт-Петербурге, Владимире, Южно-Сахалинске, а также в Беларуси — Гомеле.

 
«O`Stin продолжает внедрять новую концепцию магазинов, стремясь создать особый покупательский опыт. Современные и просторные пространства позволяют бренду наилучшим образом демонстрировать каждую модель одежды», – отметила Ирина Осянина, управляющий директор O`Stin.

Первый магазин в новой концепции был открыт в Новосибирске в ТРЦ «Галерея» в сентябре 2023 г., в 2024 году бренд открыл 22 магазина в новом формате. До конца 2025 года O`Stin откроет еще 10 магазинов в новом формате.


Источник: ТК «Невский центр»

Adamas открыл флагманский магазин в «Невском центре»

Российский бренд ювелирных украшений с более чем 30-летней историей Adamas открыл свой флагманский магазин в Санкт-Петербурге на первом этаже ТК «Невский центр». 

 
«Каждый двадцатый магазин нашей федеральной сети работает в Санкт-Петербурге, для нас этот город с его традициями утонченного вкуса имеет особое значение. После открытия десятой локации мы приняли решение запустить наш флагманский магазин в самом сердце города – в эпицентре наиболее стильных брендов одежды, идеально сочетающихся как с нашими классическими изделиями, так и с украшениями дерзких flash-коллекций», — отметил заместитель генерального директора Adamas по развитию Игорь Дубин

Инвестиции бренда в открытие нового магазина в ТК «Невский центр» составили более 30 млн рублей. Усовершенствованное торговое оборудование и эффективная схема мерчандайзинга позволила разместить расширенный ассортимент товара на площади 40 квадратных метров. 
 
«”Невский центр” – торговый комплекс сильными «якорными» брендами, формирующими уникальную атмосферу шоппинга петербуржцев. В этом году в планах Adamas открытие и расширение более 30 объектов по всей стране и мы рады, что флагманский ювелирный магазин этой сети с богатой историей открыл свои двери именно для нашей аудитории», — прокомментировала событие руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.


Источник: МЕГА Новосибирск

«Кухня Ли» открылась в МЕГЕ Новосибирск 

27 июня в МЕГЕ Новосибирск открылась первая точка сети китайских бистро «Кухня Ли». Новое заведение площадью 156,8 квадратных метров открылось  на левом берегу города. 

 
«Мы постоянно расширяем наше предложение, чтобы сделать шопинг и досуг более доступным для гостей. Например, жители Новосибирска могут найти LC Waikiki, Face Code и Kappa только в МЕГЕ. 
 
А для юных гостей открыт уникальный для региона город профессий «Кидбург», где дети могут попробовать себя в разных профессиях и узнать много нового и интересного. Мы стремимся, чтобы каждый визит в МЕГУ был не только приятным, но и полезным опытом», — рассказала управляющая МЕГОЙ Новосибирск Анжела Богданова


Источник: LCM Consulting

ТРЦ «Мегаполис» делает ставку на хобби-сегмент

С июня в комплексе работают хобби-клуб настольных варгеймов Dice Pod и магазин сети Strike Force, специализирующейся на высокотехнологичном снаряжение для активного отдыха.

Dice Pod занял помещение 250 кв. м и открылся 1 июня на третьем этаже «Мегаполиса» рядом с фудкортом. Клуб оборудован игровыми столами и террейнами для Warhammer 40,000, Age of Sigmar и Kill Team, включая ландшафтные элементы и укрытия. 

26 июня на втором этаже открылся магазин Strike Force площадью 217 кв. м. Сеть, представленная в Москве и Санкт-Петербурге, специализируется на технологичном снаряжении для хайкинга, спортивного туризма, охоты и рыбалки. Компания является официальным дистрибьютором брендов 5.11 Tactical, Haix, Carinthia, Hydrapak, Mechanix, UF-pro, Hestra и Maxpedition в России.

 
«Развлечения и товары для хобби в 2024 году показали рост на фоне общего снижения потребительской активности. А нишевые хобби-концепции имеют потенциал для привлечения платежеспособной аудитории с высокой лояльностью. Например, варгеймеры представляют стабильный сегмент посетителей с регулярной частотой визитов и готовностью проводить длительное время в торговом центре, совмещая хобби с покупками и посещением ресторанов, — комментирует Виктория Гончарова, директор департамента брокериджа LCM Consulting. – Кроме того, аудитория клуба Dice Pod и сети Strike Force, преимущественно мужская, по возрасту, уровню доходов и увлечениям коррелирует с основной ЦА «Мегаполиса» — сотрудниками высокотехнологичных компаний Технопарка»

Источник: LCM Consulting

В ТРЦ «Планета» открылся первый в Красноярске TomYumBar

21 июня в торгово-развлекательном центре «Планета» состоялось открытие первого в городе ресторана международной сети семейных ресторанов паназиатской кухни TomYumBar.

В меню: тайский суп TomYum по фирменной рецептуре, а также классические и запечённые роллы, суши, сашими, салаты, воки с овощами, мясом и морепродуктами, карри, десерты, завтраки и напитки, предусмотрено специальное детское меню.

TomYumBar расположен на первом этаже, вход сто стороны улицы 9 Мая. Его площадь составляет 431 кв. м.


Источник: Malltech

В ТРЦ «Планета» открылся LAP

12 июня в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся бар безалкогольных напитков ростовской сети LAP. Для Перми это первая точка бренда.

LAP расположен на втором этаже, напротив #Fарш.


Источник: Malltech

Kappa дебютирует в Новосибирске

19 июня в МЕГЕ Новосибирск открылся бутик итальянского спортивного бренда Kappa. Новый магазин площадью более 300 квадратных метров станет первой монобрендовой точкой Kappa в городе. 

Новый магазин предложит покупателям полную коллекцию бренда — одежду, обувь и аксессуары для профессиональных атлетов и любителей спортивного стиля. 

 
«МЕГА гордится тем, что именно в нашем пространстве для встреч открываются первые магазины известных брендов. Приходя в МЕГУ, чтобы обновить гардероб, гости уже сейчас могут выбирать из широкого ассортимента брендов, которых нет больше нигде в регионе: LC Waikiki, MO, FaceCode, Planita, Donatto, Delovaya. Теперь же у них появится ещё одна точка притяжения — магазин итальянского бренда Kappa. На площади более 300 кв. м. и спортсмены, и любители уличной моды найдут себе что-то по душе», — рассказала управляющая МЕГОЙ Новосибирск Анжела Богданова.  
Назад
Материалы по теме
Malltech: открытия весны
Компания рассказала об открытиях новых торговых точек в Новосибирске, Уфе, Новокузнецке, Красноярске и Перми.
Malltech сообщает о новых открытиях
С конца апреля по середину июня новыми арендаторами пополнились торгово-развлекательные центры Красноярска, Новосибирска и Уфы. Так, в новосибирской «Ауре» открылись два новых магазина женской одежды, а красноярская «Планета» приняла новый ювелирный магазин и автомобильный симулятор. Кроме того, во всех трех ТРЦ пополнился состав арендаторов в сегменте общепита.
Новости торговой недвижимости и ритейла 18.06
В «Городе на Рязанке» открылся магазин «ДомАРТ» с фиксированными ценами на товары для дома. В МЕГЕ Адыгея-Кубань открылся салон Haier на 318 кв. м в обновленном формате с Kitchen Lab. «АФИ Галерея» пополнилась кофейней «Дринкит» на 95 кв. м. А Trend Island рассказал о новых брендах.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...