Sminex вкладывается в комьюнити

Поделиться:
Sminex инвестирует 5 млрд руб. в создание клубной инфраструктуры для жителей.  
Это общественные пространства в 13 готовых и строящихся домах девелопера для встреч и общения соседей, занятий спортом и детского развития. Также компания создает инфраструктурные центры Clubhouse, на базе которых запускает комьюнити жителей с доступом к персональным услугам и индивидуальной программой мероприятий.

Clubhouse — пространство на территории дома, совмещающее две и более функциональные зоны. Площадь Clubhouse в домах компании варьируется от 170 до 1500 кв. м. В кварталах «Фрунзенская набережная», «Тишинский бульвар» и Life Time это отдельные здания с фитнесом, 25-метровым бассейном и зоной спа, детскими игровыми комнатами и клубными гостиными с выходом на террасы.
«Наши дома — это больше, чем престижная локация, красивая архитектура и просторные зеленые дворы. Это качественная сервисная среда и добрососедское комьюнити. За это отвечает Служба комфорта. В нашей команде больше 400 сотрудников высокой квалификации. Это управляющие домов, личные ассистенты, event-менеджеры, садовники, а также консьержи, состоявшие в российском представительстве международного союза «Золотые ключи». Их работа выстроена вокруг интересов и потребностей жителей наших домов», — рассказал вице-президент Sminex, глава Службы комфорта Андрей Ахинько.

Первый готовый Clubhouse компании — в доме «Достижение» в районе Останкина. В павильоне, встроенном в ландшафтный двор-парк, находятся клубная гостиная и игровой клуб для детей, на крыше — прогулочные маршруты и терраса для отдыха. Из детской комнаты есть выход на развивающую площадку на свежем воздухе, из гостиной — в зону амфитеатра. Еще в одном павильоне расположен фитнес с тренажерами. Инвестиции в создание клубной инфраструктуры дома составили 361 млн руб.

В «Достижении» Sminex первым в Москве запустил комьюнити жителей, для которого готовит программу мероприятий — от книжных клубов до дегустаций дорогих вин, тренировок с приглашенным тренером и образовательных занятий для детей. Служба комфорта создает обширное меню услуг — от клининга и поиска домашнего персонала до брони столика в ресторане с видом на Кремль или заказа частного Superjet.
Материалы по теме
Sminex продал здание в «Московском шелке»
Покупателем бизнес-центра площадью 18 200 кв. м стал холдинг «Интер РАО», который может разместить там свою штаб-квартиру.
Sminex построил инфраструктурный центр
Пространство Clubhouse включает клубную гостиную площадью 170 кв. м, детскую комнату на 250 кв. м, открытую террасу. По кровле проложены прогулочные маршруты. Инвестиции составили 145 млн рублей.
Sminex арендовал 7 100 кв. м в Space 1 Balchug
Аренда 944 рабочих мест в гибком пространстве на Садовнической улице может стоить от 60 до 70 млн рублей в месяц.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...