«Магнит» зашел во Вьетнам

Поделиться:
Группа компаний «Магнит» совместно с вьетнамским FMCG-холдингом Masan Group открыла первый корнер российских товаров Soul of Russia в супермаркете WinMart в Ханое.
12 июня 2025 года, в День России, в супермаркете WinMart (группа Masan) в Ханое начала работу специализированная зона российских товаров под брендом Soul of Russia. Проект реализован в рамках стратегического партнёрства FMCG-холдинга Masan Group и группы компаний «Магнит».

Корнер предлагает более 170 наименований от 30 российских производителей: от молочной и мясной продукции до напитков, соусов, сладостей, бакалеи и сувениров. Торговое пространство оформлено в тематике, отражающей культурное наследие России.

В рамках проекта запланировано масштабное расширение формата: Soul of Russia появится ещё в 2000 супермаркетах WinMart. Ответной инициативой станет открытие вьетнамского корнера в Москве 27 июня. 
Материалы по теме
Lоft вошел в Волгоград
Магазин турецкого бренда занял в ТРК «Мармелад» помещение площадью 260 кв. м. Loft представлен в России 20 магазинами, на этот год запланировано 6 новых открытий: к уже открытым точкам в Волгограде и Нижнем Новгороде добавятся магазины в Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге и Петербурге.
Savage расширился в Петрозаводске
Savage открыл еще один магазин в столице Карелии.  
Бутик Togas открылся на Нахимовском
Греческий бренд текстиля Togas открыл новый салон площадью более 600 кв. м на Нахимовском проспекте.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...