Группа компаний «Магнит» совместно с вьетнамским FMCG-холдингом Masan Group открыла первый корнер российских товаров Soul of Russia в супермаркете WinMart в Ханое.
12 июня 2025 года, в День России, в супермаркете WinMart (группа Masan) в Ханое начала работу специализированная зона российских товаров под брендом Soul of Russia. Проект реализован в рамках стратегического партнёрства FMCG-холдинга Masan Group и группы компаний «Магнит».
Корнер предлагает более 170 наименований от 30 российских производителей: от молочной и мясной продукции до напитков, соусов, сладостей, бакалеи и сувениров. Торговое пространство оформлено в тематике, отражающей культурное наследие России.
В рамках проекта запланировано масштабное расширение формата: Soul of Russia появится ещё в 2000 супермаркетах WinMart. Ответной инициативой станет открытие вьетнамского корнера в Москве 27 июня.