«Кама капитал» закупилась аутлетами

Поделиться:
Компания выкупила «Outlet Village Белая Дача» и «Outlet Village Пулково» у американского инвестора Hines. С учетом дисконта сумма сделки оценивается в 9-10 млрд рублей. Консультант сделки - IBC Real Estate.
Инвестиционная компания «Кама капитал» приобрела еще два актива Hines, сообщают Ведомости.

Речь идет об «Outlet Village Белая Дача» площадью 37 200 кв. м в Подмосковье и «Outlet Village Пулково» на 35 500 кв. м под Петербургом. Совокупная стоимость активов оценивается в 22 млрд рублей, однако с учетом необходимости согласования сделки с Правительственной комиссией, ее реальная сумма могла составить 9-10 млрд.

Напомним, в прошлом году «Кама капитал» закрыла ряд сделок по покупке иностранных активов, самой громкой сделкой стала покупка БЦ «Метрополис».
Назад
Материалы по теме
«Киевская площадь» приобрела ТРК «Времена года»
Права требования к балансодержателю люксового торгового центра на Кутузовском проспекте в Москве приобрела компания "Достижение". Лот был реализован по стартовой цене аукциона - 16 млрд рублей.
Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов
Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет». Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале. Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов
Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE. Продолжение. Начало см. здесь Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...