ИТОГИ ГОДА 2025

CMWP стала взрослой и самостоятельной

Поделиться:
Компания к своему 30-летию подготовила новую бренд-платформу. До апреля 2022 года компания работала на российском рынке под брендом Cushman & Wakefield. Сегодня сотрудникам представили обновленные ценности, миссию и слоган уже независимого от международной материнской компании консультанта. "Человек есть мера всех проектов" – новый слоган CMWP. Миссия – "быть полезным не только для бизнеса, но и для людей".  Ценности – "доброжелательность, открытая коммуникация, надежность, активное вовлечение и поощрение, доверие и ответственность". 
Commonwealth Partnership (CMWP) объявила о новом позиционировании компании. Слоган CMWP – человек есть мера всех проектов. Миссия – быть полезным не только для бизнеса, но и для людей. Ценности – доброжелательность, открытая коммуникация, надежность, активное вовлечение и поощрение, доверие и ответственность. 

В релизе отмечается: "Наша компания придерживается простых принципов. Мы превращаем торговые центры и гостиницы в уютные места для отдыха и досуга, офисы – в комфортные пространства для работы и сотрудничества, склады – в удобные и эффективные рабочие помещения, а землю – в привлекательные объекты для покупки. Мы оцениваем активы с учётом потребностей клиентов, а стратегический консалтинг помогает создавать прибыльный бизнес, ориентируясь на конечных потребителей. Наши команды, управляющие недвижимостью, обеспечивают высокий уровень сервиса и формируют положительный клиентский опыт". 

 
«Каждая компания — это люди. Но не каждая становится командой единомышленников, где люди доверяют друг другу. Это люди, которые уважают друг друга и вместе находят решения. Это истории тех, кто делает наши ценности живыми. Здесь, в Commonwealth Partnership, мы не просто работаем — вместе с нашими клиентами мы создаем мир, где человек есть мера всех проектов», — отметил Сергей Рябокобылко, управляющий партнер CMWP.
 
«Когда другие спешат сделать проекты для клиентов, мы заботимся о потребностях людей, которые будут жить в планируемых нами районах, отдыхать на курортах, ходить в магазины или работать в офисах. Нам важно создавать такие проекты, которые не только приносят прибыль, но и действительно помогают людям, делая их жизнь более удобной и комфортной. Мы тщательно изучаем мировой опыт, чтобы предложить потребителям то, что им будет действительно нужно. Такой подход помогает каждому проекту быть успешным, потому что мы опираемся на реальные ожидания. Для нас главное – это человек», – отметил Николай Мороз, партнер, генеральный директор CMWP.

В этом году CMWP празднует 30 лет своей деятельности в России. До апреля 2022 года компания была известна как Cushman & Wakefield. Более 400 сотрудников ведут региональные, федеральные и международные проекты в России и странах СНГ. 
Материалы по теме
X5 Group приближается к 4 трлн рублей выручки за год
Ритейлер отчитался по итогам четвертого квартала и 12 месяцев 2024 года. 
AFI Development станет более гибким
Девелопер запускает собственного оператора гибких офисов и коворкингов AFI Flex. Пилотной площадкой станет офисная часть МФК «АФИ Галерея» площадью 9,2 тыс. кв. м. Количество рабочих мест - 1300.
Kept (ex-KPMG) выпустила новый отчет по сделкам M&A в России
Количество сделок сократилось, но общая сумма даже выросла по сравнению с 2023 годом. Сделки по выходу иностранного капитала из России сократились примерно в два раза.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...