«АФИ Галерея» откроется 28 февраля

Поделиться:
МФК площадью 22 000 кв. м на площади Тверская Застава включает офисные и торговые помещения, рестораны и предприятия сферы услуг. 
AFI Development готовится открыть «АФИ Галерею» – новый многофункциональный комплекс на площади Тверская Застава, сообщает пресс-служба девелопера. 

МФК вплотную примыкает к вестибюлю метро «Белорусская» с одной стороны, а с другой – соседствует с железнодорожной платформой Белорусского вокзала. Объект площадью 22 000 кв.м. вместил под одной крышей магазины и офисы, кафе и рестораны, предприятия сферы услуг.  

Арендаторы торговой галереи выполняют отделку помещений. Посетителей нового МФК встретят такие марки, как Idol, Charuel, Botwood, Lichi. Также в «АФИ Галерее» готовятся к открытию ювелирные магазины MIUZ, UVI, «Бронницкий ювелир», косметические магазины Kiko Milano, «Локситан» и другие. 

Сфера услуг представлена туристическими агентствами, салонами красоты, офисами операторов сотовой связи, кафе и ресторанами быстрого питания. На «-1» этаже готовится к открытию супермаркет с собственной пекарней, кафе и кулинарией. На последнем, 7 этаже здания запланирован ресторан с двумя террасами, с которых открываются обзорные виды на Москву. 

Пространство для работы займет в «АФИ Галерее» с 4 по 6 этажи и представлено в формате гибкого офиса по новому стандарту. На фоне дефицита офисных помещений малой и средней нарезки в центре Москвы это предложение обещает быть популярным.

Стабильный поток посетителей в «АФИ Галерею» обеспечат пассажиры транспортно-пересадочного узла – метро (90 000 и 62 000 человек в сутки, следующие через станции "Белорусская Кольцевая" и "Белорусская" Замоскворецкой линии), аэроэкспресса в Шереметьево и вокзала с МЦД – пассажиропоток Белорусского вокзала превышает 130 000 человек в сутки. Значительную долю гостей МФК составят офисные работники – в радиусе полукилометра расположены 10 бизнес-центров, а также местные жители – их численность возрастет с заселением строящихся поблизости ЖК. 

 
«АФИ Галерея» удовлетворит разнообразные пожелания гостей и резидентов, собрав необходимые услуги и магазины популярных сетей, пространство для офисной работы, заведения для отдыха – говорит управляющая объектом Анна Жаркова. – «Повышенный интерес со стороны арендаторов опровергает гипотезу о том, что торговые галереи теряют популярность из-за развития онлайн-маркетов или ухода иностранных марок. В МФК открываются известные устойчивые бренды, которые активно развиваются на российском рынке – теперь вместе с нами».  
Назад
Материалы по теме
Nikoliers разработает ритейл-стратегию для «Евгеньевского»
Квартал будет включать около 30 тыс. кв. м жилой и коммерческой недвижимости. Основной объем ритейла будет размещен в здании «Мытного двора» после его реконструкции. Площадь памятника регионального значения составляет 8 тыс. кв. м.
ТРЦ Botanica открылся
Техническое открытие торгово-развлекательного центра Botanica площадью 53 тыс. кв. м состоялось в середине февраля. Новый объект расположился в одной минуте от метро и МЦК «Ботанический сад» и вошел в состав торгово-офисного центра. 
«Культура Дома» открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
Для российского бренда уникальных товаров это второй бутик в Москве. До конца года сеть планирует укрепиться в столице, а в 2026-м выйти на рынке Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара и Ярославля. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...