SimpleWine добралась до Красноярска

Поделиться:
Первая в городе и вторая в Сибири винотека сети заняла 64,5 кв. м в ТРЦ Планета.
Сеть винотек SimpleWine открывает свой первый специализированный винный магазин в Красноярске и второй в Сибири, сообщает пресс-служба сети. 

Площадь торгового зала винотеки составляет 64,5 кв. м, точка расположилась в ТРЦ Планета. Ассортиментное наполнение - порядка 800 SKU. Как и во всех винотеках сети, помимо прочего ассортимент включает премиальные российские вина проекта “Большое Русское Вино”. Среди представленных брендов — «Галицкий & Галицкий», «Усадьба Маркотх», «Имение Сикоры», «Шумринка», «Долина Лефкадия», «MANTRA Estate», «Балаклава», «Усадьба Мезыбь», Chateau de Talu, Loco Cimbali и другие. Цены на российские вина начинаются от 690 руб. 

 
«В прошлом году мы открыли свою первую винотеку в Новосибирске. За это время увидели сильный отклик от аудитории и востребованность формата винотек, интерес к широкой и профессионально подобранной коллекции вин, крепких спиртных напитков, стекла и аксессуаров в данном регионе. Сейчас мы выходим на рынок Красноярска — Сибирь является важным для нас регионом с большим потенциалом для развития и неподдельным интересом к винной культуре. У нас будет отличная возможность изучить его и найти новых единомышленников — от любителей бокала за ужином до ценителей изысканных и редких вин. Красноярск не просто так считается столицей гастротуризма Сибири и даже России, поэтому уверены, что наш ассортимент определенно найдет своего потребителя в городе на Енисее», — комментирует управляющий директор SimpleWine Александр Андреев.

Simple Group активно развивает сеть винотек SimpleWine: за 2024 год открылось 8 новых торговых точек. Винотеки сети расположились в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Тюмени, Сочи, Новосибирске, а теперь и в Красноярске.
Назад
Материалы по теме
«Светофору» включили красный
По искам Роспотребнадзора могут закрыться до половины магазинов сети в Москве и Московской области.
«Теремок» увеличил оборот на 27%
Выручка сети составила 21,3 млрд рублей. Сейчас сеть включает 346 ресторанов. За год было открыто 6 новых заведений в Москве и 3 в Петербурге.
Askona Home пришла в ТРЦ «Авиапарк»
Площадь третьего гипермаркета сети составила 6 336 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...