Askona Home пришла в ТРЦ «Авиапарк»

Поделиться:
Площадь третьего гипермаркета сети составила 6 336 кв. м.
В Москве в ТРЦ «Авиапарк» открыл двери новый гипермаркет Askona Home. Он стал вторым в столице и третьим по счету гипермаркетом сети.

На вечере по случаю открытия выступили Александр Цыпкин и Надежда Михалкова, которые читали со сцены популярную прозу проекта «БеспринцЫпные»: добрые и легкие рассказы про дом, семью, детство. Произведение про будущее «Любовь в двоичном коде» было представлено впервые.

После официальной части у гостей была возможность прогуляться по залам в формате экскурсии, во время которой были презентованы основные коллекции и инновационные решения, реализованные в новом гипермаркете.

На площади 6336 кв.м расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома: от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от подушек и пледов до спальных систем и шкафов. 

Компания Askona вышла за пределы спальни и расширила свою экспертизу в обустройстве дома, представив готовые интерьерные решения для комфортной жизни. Экспозиция состоит из 14 гостиных, 19 спален, 5 детских, 13 кухонных зон, а также отдела готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света. Интерьеры, выполненные в разных стилях, можно полностью повторить в своей квартире или переосмыслить, используя в качестве базиса. Каждая зона выглядит как картинка из pinterest. 

Особенностью Askona Home являются 3 пространства, имитирующие реальные квартиры: однокомнатная квартира 41 кв. м, двухкомнатная квартира 48 кв.м и евродвушка 61 кв. м. В качестве прототипов использованы проекты крупного российского застройщика. 

В Askona Home в ТЦ «Авиапарк» появилось инновационное решение для создания дизайн-проектов – услуга Multiplan. Эта технология позволяет демонстрировать планировки в реальном масштабе. Multiplan даёт представление о том, как будет выглядеть выбранная мебель в интерьере покупателей в натуральную величину, а также позволяет оценить, насколько удобен созданный проект кухни с точки зрения эксплуатации.

Ещё несколько особенностей Askona Home в ТЦ «Авиапарк» – это «умная спальня» и электронный подборщик матрасов. Подборщик матрасов на основе сканирования параметров рекомендует модели, которые индивидуально подходят клиентам. А все элементы «умной спальни»: свет, температура и даже спальное место управляются с помощью голосового помощника. Голосовой помощник рассказывает о правильной подготовке ко сну, даёт рекомендации и помогает заснуть.

Также к услугам гостей - дизайн-студия, где можно встретиться с дизайнером Askona Home, создать свой дизайн-проект и сразу подобрать все товары под ключ с максимальной выгодой. 

Помимо колоссального выбора товаров и идей для творческой реализации, Askona Home предлагает уютное кафе от партнера «Дринкит», где можно отдохнуть и перекусить, не выходя на фудкорт торгового центра, и детский уголок с интерактивной игровой зоной. 
Назад
Материалы по теме
ТРК «Небо» в Мурино готовится к открытию
Торгово-развлекательный комплекс площадью более 38 тыс. кв. м уже получил разрешение на ввод и откроется в апреле 2025 года. Управлением и брокериджем объекта занимается компания Profit Management.
На Урале открылся еще один Mr.Doors
В Екатеринбурге открылся новый фирменный салон Mr.Doors.  
DDX Fitness заходит в Мордовию
Фитнес-клуб площадью около 2,5 тыс. кв. м откроется в Саранске, в ТРК Огарев Plaza. Консультантом сделки выступила компания LCM Consulting. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...