ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Поделиться:
Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
Торговый центр Discovery в жилом комплексе Discovery Park от девелопера MR Group подвел итоги года. 

По итогам 2024 года его заполняемость достигла 99%, а ежедневный трафик посетителей превысил 13 500 человек. Это единственный крупный ТЦ в локации, предоставляющий жителям не только новые возможности для шопинга и досуга, но и создавший более 500 рабочих мест. 

В 2024 году при участии компаний Lynks PM, NF Group, S5 Development и Adwill было закрыто 16 сделок, в результате чего торговый центр пополнился концепциями и брендами. Фуд-холл расширился за счет новых направлений: японской кухни (Roll&Ramen) и индийской («Привет, Индия!»). На фудкорте открылся популярный оператор быстрого питания «Теремок» в новом большом формате. На первом этаже запустились ювелирный магазин MIUZ Diamonds, магазин сладостей «Пират Мармелад», оператор сотовой связи «Теле2». Салон красоты «Имидж лаборатория Пермона» стал частью предложения центра, предоставляя жителям района бьюти-услуги в шаговой доступности.

Среди других арендаторов работу в торговом центре начали Lacarino, «БретельКа», «Быт-мэн», «Шаурму Х@чу», Anex Tour, Burgers & Ribs Bar, Grand Gudini. В ближайшее время готовится к открытию отделение банка ВТБ. 

Магазины и ресторанные концепции ТЦ Discovery привлекают стабильный поток посетителей: резидентов Discovery Park, жителей района, пассажиров транспортно-пересадочного узла «Ховрино», рядом с которым расположен торговый центр. 

По словам генерального директора MR Group Марии Литинецкой, при создании проектов компания стремится развивать инфраструктуру локации, повышая ее привлекательность для жителей района и бизнеса. 

 
«В ТЦ Discovery мы начали сотрудничать с арендаторами еще на этапе проектирования. Результат такого подхода говорит сам за себя — торговый центр стал популярным местом для шопинга и отдыха. Практически максимальная заполняемость и стабильный рост трафика подтверждают, что проект отвечает запросам горожан и арендаторов», — рассказывает Мария Литинецкая, генеральный директор компании MR Group
 
«Благодаря удачному местоположению торгового центра Discovery в густонаселенном районе интерес к площадям в ТЦ был высоким на всем периоде реализации — как со стороны сетевых игроков, так и со стороны локального бизнеса», — прокомментировал Владислав Ворошилов, заместитель генерального директора управляющей компании «Сервис Плюс». 
Материалы по теме
ТРЦ «Ярмарка» в Астрахани: итоги 2024 года
На конец декабря заполняемость составляла 93%. За год в ТРЦ было проведено более 30 маркетинговых мероприятий. В 2025 году команда ТРЦ «Ярмарка» планирует реализацию стратегии развития объекта. 
Рязанский ТРЦ «Марко Молл» отчитался по итогам 2024 года
С января трафик посетителей вырос на 17%, вакантность сократилась на 12 п. п., до 28%, оборот арендаторов увеличился на 27%, успешно был реализован второй этап реконцепции и ребрендинг. 
Арт-кластер «Кристалл» - итоги сезона 2024
Компания Asterus привлекла 36 новых резидентов в социокультурное пространство, обновив пул арендаторов на 20%. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...