Sela рассказала об успехах за 2024 год

Поделиться:
В этом году сеть открыла 23 магазина совокупной площадью более 26 тыс. кв. м и запустила четыре vigge cafe.
Семейный бренд Sela поделился результатами развития собственной розничной сети за 2024 год. Всего бренд открыл 23 флагманских магазина, обеспечив прирост торговой площади более чем на 26 тысяч квадратных метров. В этом году Sela запустила новый формат флагманов: с семейным кафе прямо внутри магазина. За этот год было открыто 4 vigge cafe, и бренд планирует продолжить развитие проекта.

Концепт флагманских магазинов Sela реализован с максимальной заботой о покупателе.  В них есть игровые зоны для детей (стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, игровые в примерочных), зона отдыха для взрослых с креслами, просторные примерочные для мам с колясками. Вслед за расширением ассортимента бренд увеличивает и торговые площади магазинов. Если в 2023 году самые крупные флагманы Sela были порядка 1000 квадратных метров, то в 2024 году эта цифра выросла до 1700 квадратных метров: ТРЦ «Охта Молл» (СПб), ТРК Brosko Mall (Хабаровск).

Ключевым нововведением в концепте флагманов стало открытие vigge cafe в 2024 году. Sela стала первым российским fashion-ритейлером, открывшим кафе в собственном магазине. Это пространство для отдыха всей семьей, где есть возможность во время или после шопинга перекусить, выпить хороший кофе. На сегодняшний день vigge cafe есть в четырех крупнейших торговых точках бренда: «Метрополис» (Москва), «Охта Молл» (СПб), ТРК Brosko Mall (Хабаровск), ТРЦ Columbus (Москва).

Формат реализован как food-пространство с напитками и едой формата to go со специально разработанным меню. Название vigge cafe дано в честь маскота бренда — персонажа Вигге. Концепция кафе, разработанная командой бренда, основана на главных ценностях Sela: семье, заботе и комфорте.

На конец 2024 года у Sela 154 магазина собственной розничной сети и 30 магазинов франчайзинговой сети. Бренд представлен в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Самаре, Казани и других. А также — в странах СНГ: в Республике Беларусь в Минске с собственным флагманским магазином, в Казахстане, Киргизии и Армении — с магазинами-партнерами. 

В 2025 году бренд планирует продолжить экспансию торговой сети. Также в планах продолжить совершенствование концепта и открыть новые магазины с vigge cafe. Во многих больших магазинах Sela, готовящихся к открытию в 2025 году, уже предусмотрена зона с кафе.
Материалы по теме
Retail & Development Brunch 2024: Любовь и боль
Рынок торговой недвижимости и ритейла с успехом прошел возможно самый сложный период в своей истории. Однако вызовы остаются. Меняется же эмоциональный окрас этого слова: вызовы сегодня - это уже не столько про боль управляющих компаний от ухода якорных арендаторов и потери трафика, сколько про любовь к своему клиенту, своему продукту, про внимание к деталям и создание новых концепций. На ежегодном мероприятии Retail & Development Brunch эксперты рынка обсудили основные тренды в ритейле и торговой недвижимости на текущий момент.
В Оренбург привезли Idol
Первый в городе магазин премиального бренда Melon Fashion Group занял 350 кв. м в ТРЦ «Мармелад».
У Henderson большие планы на Рязань
Дом моды откроет собственное ателье и в 3,5 раза увеличит площади, занимаемые в ТРЦ «Марко Молл».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...