В Оренбург привезли Idol

Поделиться:
Первый в городе магазин премиального бренда Melon Fashion Group занял 350 кв. м в ТРЦ «Мармелад».
Melon Fashion Group открыл магазин собственного премиального бренда Idol в оренбургском ТРЦ «Мармелад», сообщает пресс-служба компании "Инпром Эстейт", управляющей объектом. 

Площадь магазина 350 кв. м.  Он отличается оригинальностью дизайна, эффектным использованием света, а также инновационностью применяемых материалов и решений. Торговое пространство обустроено в новой, креативной концепции Idol, которая на недавно прошедшем крупном отраслевом форуме была признана лучшей ретейл-концепцией в категории «Fashion».

В магазине представлены коллекции женской и мужской одежды, а также аксессуаров и обуви ценового сегмента «доступный премиум». Средняя цена  за изделие 12 000 - 13 000 рублей. Небольшая часть коллекций Idol отшивается на российских предприятиях, но основной объем поступает с фабрик Турции, Португалии и Китая, а в части трикотажа – из Узбекистана.  

Первые магазины бренда открылись в конце сентября 2023 года в Санкт-Петербурге в ТРК "Охта Молл" и "Европолис". По словам Михаила Уржумцева, генерального директора Melon Fashion Group, торговые точки  Idol «должны быть в топовых локациях во всех крупных городах и во всех ключевых торговых центрах России. Это порядка 70 объектов».  На сегодняшний день в России работают 30 магазинов бренда, а до конца 2024 года откроются еще минимум пять. В перспективе 2025 – 2026 годов компания поставила цель открыть порядка 60 магазинов.
Назад
Материалы по теме
В Оренбурге открылся первый моностор Samsung
Салон площадью 130 кв. м расположился в ТРЦ «Мармелад». 
Красноярская «Планета» рассказала об обновлениях
Часть арендаторов полностью переоборудовала помещения, часть - увеличила занимаемые площади.
Retail & Development Brunch 2024: Любовь и боль
Рынок торговой недвижимости и ритейла с успехом прошел возможно самый сложный период в своей истории. Однако вызовы остаются. Меняется же эмоциональный окрас этого слова: вызовы сегодня - это уже не столько про боль управляющих компаний от ухода якорных арендаторов и потери трафика, сколько про любовь к своему клиенту, своему продукту, про внимание к деталям и создание новых концепций. На ежегодном мероприятии Retail & Development Brunch эксперты рынка обсудили основные тренды в ритейле и торговой недвижимости на текущий момент.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...