ИТОГИ ГОДА 2025

Ekonika вернулась в Оренбург

Поделиться:
Бренд занял в мегамолле «Мармелад» помещение площадью 280 кв. м. Сеть была представлена в городе до 2016 года, после чего приняла решение о закрытии магазинов. Возвращается бренд уже в обновленной концепции.
В оренбургском мегамолле «Мармелад» в новом концепте открылся магазин Ekonika. Площадь помещения 280 кв. м, сообщает пресс-служба компании «Инпром Эстейт», управляющей объектом. 

В лаконичном модном пространстве магазина присутствуют элементы, отражающие обновленную дизайн - концепцию бренда: инсталляции из оранжевых стеклянных блоков, белые глыбы - подиумы, повторяющие фактуру камня, крупноформатные LED экраны, оригинальная мебель и прочие.  В ассортименте представлены коллекции женской обуви и аксессуаров торговых марок Ekonika и  Ekonika Premium – от базовых вариантов до изысканной,  роскошной обуви премиальной линии. 

 
"До мая 2016 года сеть Ekonika была представлена в Оренбурге в разных форматах, в том числе на условиях франшизы, – прокомментировал Николай Московкин, коммерческий директор бренда. - В последующем было принято решение о закрытии магазинов по причине низкого трафика в торговые объекты и, как одно из следствий, неудовлетворительных выручек. 

По нашим оценкам, перспектива партнерства с «Мармеладом» должна стать благоприятной для обеих сторон – в 2024 году мегамолл демонстрирует существенную активность в части наполнения центра новыми брендами с достойным позиционированием и качественными товарами. 

Для нашей компании открытие магазина Ekonika в Оренбурге – очередной вызов и новая высокая планка. Магазин в новом формате – одна из важных составляющих, через которую мы транслируем выход на новый уровень в fashion-ритейле. После ребрендинга, который состоялся в прошлом году, нам удалось сместить фокус на моду и тренды в коллекциях, при этом сохранить высокое качество и удобство, за которые нас ценят покупатели. По опыту других магазинов, уже открывшихся в обновленном формате, современные решения и сервисы для клиентов позволяют нам привлекать новую аудиторию и удерживать интерес лояльных покупателей. Для этого наша команда имеет значительные ресурсы, которые мы вкладываем в новый магазин. Это позволяет надеяться на успешный результат и увеличение коммерческих и других показателей. 

Сеть Ekonika представлена 120 магазинами в России и странах СНГ, а также собственной онлайн-розницей. Мы продолжаем масштабировать изменения в рамках ребрендинга по всей сети - открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью. Сегодня в новом концепте открыты флагманские магазины в московских торговых центрах «Афимолл», «Метрополис», «Атриум», а также розничные магазины в торговых центрах «Кузьминки Молл» и «Саларис», запланировано открытие в «Колумбусе», а также в торговых центрах в других городах — Краснодар, Хабаровск". 
 
"Для «Мармелада» открытие Ekonika является знаковым гранд событием, – пояснил Игорь Коновалов, председатель правления Группы «Инпром Эстейт». - Происходящие в мегамолле изменения акцептованы крупным федеральным брендом, благодаря чему комплекс расширил и улучшил предложение высоко качественной обуви в ценовых сегментах «средний плюс» и «премиум». Привлечение оператора такого уровня – локальная победа, серьезный шаг в развитии «Мармелада»".
Назад
Материалы по теме
Ekonika открыла флагман в «Атриуме»
В ТРК «Атриум» открылся флагман Ekonika в новом дизайне.  
В кемеровской «Планете» открылся «Непоседа-сити»
Магазин детской одежды занял 83 кв. м на втором этаже ТРЦ.
«Яндекс Лавка» вышла в офлайн
«Яндекс Лавка» открыла первый собственный офлайн-магазин.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...