ИТОГИ ГОДА 2025

Ekonika открыла флагман в «Атриуме»

Поделиться:
В ТРК «Атриум» открылся флагман Ekonika в новом дизайне.  
В московском ТРК «Атриум» открылся флагман модного бренда обуви и аксессуаров Ekonika, пишет new-retail.ru. Это двухэтажный магазин с лифтом и отдельным залом для коллекции Ekonika Premium.

Площадь магазина составила 329 кв. м. Новое пространство отличает четкое разделение марок и коллекций по этажам, при этом дизайн-концепция позволяет сохранить визуальное единство. Для нового флагмана созданы стулья, кресло и кофейный столик в фирменных оттенках бренда: небесно-голубом, ярко-оранжевом, белом и серебряном.

Сегодня в новом концепте открыты флагманские магазины Ekonika в торговых центрах «Афимолл», «Метрополис», «Атриум», а также розничные магазины в торговых центрах «Кузьминки Молл» и «Саларис». На этот год запланировано открытие в «Колумбусе», а также в торговых центрах в других городах — Оренбурге, Краснодаре и Хабаровске.
 
Назад
Материалы по теме
В «Атриуме» открылся магазин дизайнерских украшений
Магазин площадью 50 кв. м стал самой просторной торговой точкой сети Poison Drop.
В ТРК «Атриум» приехали дизайнеры
Магазин российских дизайнеров YOU займет 150 кв. м в московском торговом центре. Для петербургского бренда это уже седьмая физическая точка продаж.
TREND CODE – новое открытие в «Атриуме»
TREND CODE продолжает расширяться в ТРЦ «Атриум».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...