«Лента» меняет концепцию

Поделиться:
Ритейлер открыл 10 магазинов в новом концепте и реконструировал под новый дизайн-концепт 9 действовавших супермаркетов с начала года. Реконструкция затронет ещё несколько десятков действующих магазинов в 2024-м.  
«Лента» изменила дизайн-концепцию супермаркетов. С начала года компания открыла 19 магазинов в новом формате, сообщает пресс-служба ритейлера.

Торговая сеть «Супер Лента» запустила проект редизайна магазинов в начале года. В девяти торговых точках провели реконструкцию: здесь заменили торговое оборудование, оформление, системы коммуникации и входные группы. В дизайне был сделан акцент на антрацитовом и жёлто-зелёном цветах.

В супермаркетах появились новые сервисы, которые востребованы у покупателей конкретной локации: расширен ассортимент готовой еды, блинов, рыбы на льду или появились кофе-поинты. Кроме того, в магазинах по-новому выстроен клиентский путь. Пространство магазинов организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно приобретать готовую еду, фреш, кондитерские и бакалейные изделия. Дополнительное удобство создают гастрономические острова с салатами, напитками и сендвичами. Также в «Супер Лентах» расширили зоны самообслуживания.

 
Директор торговой сети «Супер Лента» Альберт Поршнев отметил: «Мы продолжаем работать над CVP супермаркетов и искать наиболее привлекательный концепт для активного расширения сети «Супер Лента» в будущем. Первые магазины малого формата «Лента» открыла больше десяти лет назад. За это время мы разработали новые модели и стандарты обслуживания покупателей, у нас появилась цель — стать лучшей сетью супермаркетов за счёт активного развития и повышения операционных стандартов. Редизайн направлен на удовлетворение потребностей покупателей и обеспечение комфортных условий работы для наших сотрудников». 
Материалы по теме
«Дикси» до конца года откроет 120 магазинов в новом концепте
Речь идет как об открытиях после реконструкции, так и о новых локациях. Сейчас в новой концепции работает 21 точка сети.
«Мармакс» реновирует «М5Молл» в Рязани
Рязанский девелопер «Мармакс» провел пресс-тур, в ходе которого поделился с журналистами своими планами по реконцепции приобретенного ТРЦ «М5Молл» и показал ЖК, которые находятся на финальной стадии реализации.
«Кораблик» уходит, но может вернуться
Новый владелец сети магазинов закрывает оставшиеся точки, но планирует запустить на их месте новую сеть детских магазинов под брендом Toyspro.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...