Новый владелец сети магазинов закрывает оставшиеся точки, но планирует запустить на их месте новую сеть детских магазинов под брендом Toyspro.
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» уходит на перезагрузку, сообщает Коммерсантъ.
Уже не работают сайт и приложение сети, а оставшиеся магазины (сейчас их 25) должны закрыться в ближайшее время. При этом уже к концу августа - началу сентября на их месте начнут открываться магазины детских товаров в новой концепции. Для этих целей новый собственник сети уже зарегистрировал товарные знаки Toyspro и «Тойспро». Первая точка Toyspro может появиться в ТРЦ «Океания».
Напомним, контроль над «Корабликом» вместе со всеми долгами сети весной 2023 года перешел к Александру Мамуту. Управляющая активами бизнесмена A&NN Investments подтверждала, что сеть ждет трансформация, включающая помимо новой концепции закрытие убыточных и плохо расположенных магазинов.