«Кораблик» уходит, но может вернуться

Поделиться:
Новый владелец сети магазинов закрывает оставшиеся точки, но планирует запустить на их месте новую сеть детских магазинов под брендом Toyspro.
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» уходит на перезагрузку, сообщает Коммерсантъ.

Уже не работают сайт и приложение сети, а оставшиеся магазины (сейчас их 25) должны закрыться в ближайшее время. При этом уже к концу августа - началу сентября на их месте начнут открываться магазины детских товаров в новой концепции. Для этих целей новый собственник сети уже зарегистрировал товарные знаки Toyspro и «Тойспро». Первая точка Toyspro может появиться в ТРЦ «Океания».

Напомним, контроль над «Корабликом» вместе со всеми долгами сети весной 2023 года перешел к Александру Мамуту. Управляющая активами бизнесмена A&NN Investments подтверждала, что сеть ждет трансформация, включающая помимо новой концепции закрытие убыточных и плохо расположенных магазинов.
Материалы по теме
В «Одипарке» появится масштабный фуд-холл
В ТРЦ «Одипарк» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово.  
В «Магните» новый директор по персоналу
Эту должность заняла Ольга Федорова, ранее занимавшая аналогичные должности в СУЭК и «Русагро».
«Мармакс» реновирует «М5Молл» в Рязани
Рязанский девелопер «Мармакс» провел пресс-тур, в ходе которого поделился с журналистами своими планами по реконцепции приобретенного ТРЦ «М5Молл» и показал ЖК, которые находятся на финальной стадии реализации.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...