
«В торговых центрах крыша выполняет сугубо техническую функцию. Но опыт жилого девелопмента показывает нам, что грамотно эксплуатируемая кровля может стать полноценным общественным пространством, прекрасно подходящим в том числе и для семейного отдыха. Мы решили, что будет неправильным пренебрегать столь ценным ресурсом и нужно дать ему интересное применение. Формат детской эко-фермы оптимально соответствует этому подходу. Поскольку классические дачи все больше отходят в прошлое, современные дети зачастую лишены возможности вырастить что-то своими руками. Они мало знают о том, как правильно сажать, поливать, подкармливать и обрабатывать растения. Между тем, это очень увлекательное и познавательное занятие. Надеемся, наш проект окажется полезным развлечением для юных посетителей и расширит их кругозор», – отметила Лисохмар Виолетта, директор по маркетингу УК «Сампа».