«Саларис» - семь новых открытий

Поделиться:
Семь новых магазинов на площади 2 тыс. кв. м открылись в ТРЦ «Саларис».  
Семь новых магазинов открылись в торгово-развлекательном центре «Саларис» в июне этого года. Их общая площадь составила 2000 кв. м. Наибольшую площадь (500 кв. м) занял универмаг мужской одежды Henderson. Компания специализируется на пошиве одежды в стиле smart casual, работает на рынке с 1993 г., а в прошлом году провела IPO на Мосбирже.

Еще по 450 кв. м заняли фэшн-ретейлер Colin’s, в линейке которого представлена повседневная молодежная одежда, и магазин предметов интерьера, текстиля и посуды Redecoro, который занял нишу Zara Home после ее ухода из России. На 300 кв. м разместился магазин бренда Ekonika. Это крупная федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров. Оставшуюся площадь заняли фэшн-ретейлеры Gerry Weber, 2Mood и Fiore Bags. Gerry Weber специализируется на коллекциях немецких брендов. Компания 2Mood вдохновляется модными тенденциями и атмосферой 1970-х годов. А Fiore Bags – это динамично развивающийся российский бренд сумок и аксессуаров.
«Новые магазины в ТРЦ «Саларис» полностью соответствуют новой концепции торгового центра. Все изменения отражают лизинговую стратегию, которая направлена на увеличение среднего чека и создание нового фэшн-предложения для новой целевой аудитории торговых центров», - говорит директор по управлению и развитию проектов управляющей компании АО «Лаут» Алина Стрелкова.

До конца лета в «Саларисе» планируется еще несколько масштабных открытий российских брендов.

ТРЦ «Саларис» открылся в 2019 г. в составе ТПУ Саларьево. Общая площадь объекта превышает 300 тыс. кв. м. На этой площади разместились более 200 магазинов и 49 кафе. Кроме того, концепцией комплекса предусмотрены развлечения для всей семьи.
Назад
Материалы по теме
Colliers занялся «Саларисом»
Компания приступила к оказанию услуг по коммерциализации объекта, в рамках которой департамент управления будет отвечать за управление рекламными возможностями для повышения доходности ТРЦ.
Abricot открыл флагманский магазин в ТРЦ «Саларис»
Созданный в 2018 году бренд ранее развивался в онлайне – через собственный интернет-магазин и ведущие маркетплейсы. Магазин площадью 351 кв. м в «Саларисе» знаменует для марки выход в офлайн.
На «Саларис» нашли покупателя
Им может стать компания «Первый», связанная с акционерами ритейлера «Мария-Ра».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...