Bulmer теперь в волгоградском «Мармеладе»

Поделиться:
Европейский бренд занял помещение площадью 140 кв. м в торговом центре.
Магазин открылся в формате собственной розничной сети на площади 140 кв. м на первом этаже торгового комплекса. Он оформлен в светлых тонах, в дизайн - концепции бренда, в эко-стиле с акцентом на лаконичность, с присутствием элементов из легкого металла, камня и дерева. На входной группе установлен большой LED-экран; зеркала, стены и примерочные комнаты подсвечены неоновыми лентами.

Bulmer представил актуальную капсульную коллекцию женской одежды и аксессуаров «Лето 2024», выполненную в элегантном street-style – костюмы из вискозы, льняные блузки, легкие платья-сарафаны и многое другое. Ценовая категория одежды «средний плюс».

 
"Коллекции отшиваются на четыре сезона, капсулы обновляются один раз в три недели, – прокомментировала Луиза Абидова, директор по развитию брендов Bulmer и Savage. - Дизайн-бюро, производство и головной офис Bulmer находятся в Германии, коллекции разрабатываются именно там. У Bulmer качественная база из натуральных тканей, актуальный дизайн моделей, точный крой и пошив. Они универсальны и практичны. Одежды из синтетики, пошитой наспех, на российском фешен-рынке достаточно, поэтому мы делаем ставку на натуральность материалов, высококачественную отделку и фурнитуру.   

В 2025 году планом развития компании предусмотрено открытие в России не менее 40 магазинов Bulmer в формате собственной розницы, в городах, в которых бренд ещё не представлен, а также в городах, в которые Bulmer вошел ранее, продемонстрировал успешные продажи и намерен закрепить позиции".  

Ранее сообщалось, что в текущем году бренд откроет 18 магазинов. Уже работают магазины в торгово-развлекательных центрах в Нижневартовске (ЮГРАМолл), Москве (Весна), Ростове-на-Дону (МегаМаг), Оренбурге (Мармелад), Архангельске (Титан Арена), Екатеринбурге (Мега) и прочих городах.
Назад
Материалы по теме
В ТРК «Лето» открылся 4RoomGallery
Магазин предметов интерьера премиум-класса занял помещение площадью 53 кв. м и стал второй офлайн-точкой сети. 
Shikway открылся в «Сибирском Молле»
Магазин занял в ТРЦ помещение площадью около 40 кв. м. 
Sela проводит ребрендинг
Компания представила новый логотип и визуальную айдентику. Первая Sela с новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...