X5 составит конкуренцию «К&Б» и «Бристолю»

Поделиться:
Ритейлер планирует запустить сеть алкомаркетов на базе магазинов «Покупалко».
Ритейлер Х5 задумывается о запуске собственной сети алкомаркетов, сообщает Коммерсантъ.

Предполагается, что новая сеть с акцентом на алкоголь, готовую еду и «фреш» будет запущена на базе сети «Покупалко», перешедшей к ритейлеру в 2023 году вместе с сетью «Покупочка». Пока магазины «Покупалко» не переформатировались после смены собственника и продолжают работу в прежнем режиме. Сейчас это точки площадью 100-200 кв. м, расположенные на юге РФ. Вероятно, Х5 проведет ребрендинг и расширит ассортимент магазинов, после чего будет возможным масштабирование сети.
Материалы по теме
«Магнит Маркет» планирует нарастить московскую сеть ПВЗ до 1000 точек
Сейчас в столице работают 300 ПВЗ сети. При этом об официальном начале работы ритейлер объявляет только сейчас, до этого проект работал в тестовом режиме.
«Кофе Хауз» «встал на ход»
Сеть запускает формат to go и планирует до конца года открыть 30 новых заведений.
«Леруа Мерлен» - теперь «Лемана ПРО»
Под этим брендом компания продолжит работу в России.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...