«Кофе Хауз» «встал на ход»

Поделиться:
Сеть запускает формат to go и планирует до конца года открыть 30 новых заведений.
Сеть «Кофе Хауз», входящая с 2014 года в ГК «Шоколадница», запустила масштабный ребрендинг. 

Полностью изменился формат - теперь это небольшие кофейни to go с обновленным меню, в которых звучат авторские плейлисты. До конца года планируется открыть 30 новых заведений. Для решения данных задач приглашена профессиональная команда, генеральным директором которой стал Илларион Цеханович, экс-CEO One Price Coffee.

 
«Главная цель полной смены концепции — соответствовать высокому темпу городской жизни, соединять потребности гостей и комфортную атмосферу.  Мы сохранили стандарты и опыт легендарного бренда, при этом полностью ушли от традиционного формата кафе. Через новый фирменный стиль и дизайн пространств мы передаем динамику текущего времени, его ритм, который близок и понятен молодому поколению», — отметил Илларион Цеханович.

Обновленный «Кофе Хауз» выходит на рынок кофе to go со средним чеком 250 – 270 рублей. Меню сбалансировано по соотношению классических напитков, стоимостью от 100 рублей, и авторских от 240 рублей. Также для гостей в меню представлены: выпечка, десерты и кулинария собственного производства. Все кофейные напитки готовятся на 100% Арабике (Бразилия, Тукано). Зерно в сеть поставляет собственный центр обжарки «Фабрика Кофе».

Первая кофейня сети в новом формате начала принимать гостей 05 июня в одном из центральных мест столицы – на Солянке (ст. м. Китай-город, Солянский т. 1/4).

Как заявили в компании, наряду с собственной сетью в ближайшее время планируется развитие франшизы.
Материалы по теме
«Стильпарк» - в «Хорошо!»
«Стильпарк» в новой концепции открылся в ТЦ «Хорошо!» в Москве.  
В «Планету» пришла Estel
В ТРЦ «Планета» в Новокузнецке открылся Estel.  
«Магнит Маркет» планирует нарастить московскую сеть ПВЗ до 1000 точек
Сейчас в столице работают 300 ПВЗ сети. При этом об официальном начале работы ритейлер объявляет только сейчас, до этого проект работал в тестовом режиме.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...