В «Ривьере» открылся «Остерия Марио»

Поделиться:
Ресторан занял помещение площадью 412 кв. м.
37-й ресторан сети «Остерия Марио», входящей в холдинг «Тигрус», открыл свои двери в ТЦ «Ривьера», сообщает пресс-служба компании.
 
Заведение занимает пространство площадью 412 кв. м и рассчитано на 133 посадочных места. Проект открыт совместно с партнером-франчайзи. В 2023 году спрос на франшизу брендов холдинга вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом. И в 2024-м данная тенденция продолжается.
 
Проект «Остерия Марио» работает в сегменте casual dining – сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд.
 
В ближайших планах холдинга – активное развитие брендов «Остерия Марио» и «Швили» как в России, так и за ее пределами. До конца года планируется открытие ресторанов в Москве, Смоленске, Абу-Даби и Дубае.
Назад
Материалы по теме
O’Stin открылся в Columbus
O’Stin продолжает открывать свои магазины в новой концепции.  
Henderson зашел в «Охта Молл»
Henderson открыл новый флагман в Петербурге.  
Suborbia открыла шоурум в Петербурге
Первый в городе магазин иркутского бренда занял помещение площадью 94 кв. м на Невском проспекте. Консультантом сделки аренды выступила консалтинговая компания NF Group. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...