Suborbia открыла шоурум в Петербурге

Поделиться:
Первый в городе магазин иркутского бренда занял помещение площадью 94 кв. м на Невском проспекте. Консультантом сделки аренды выступила консалтинговая компания NF Group. 
В Санкт-Петербурге открылся первый магазин иркутского бренда одежды Suborbia. Он занимает помещение 94 кв. м на Невском проспекте, сообщает пресс-служба NF Group. 

Магазин Suborbia расположен недалеко от станции метро «Площадь Восстания». Основные преимущества локации – высокий пешеходный и автомобильный трафик. Большим плюсом для ретейлера является то, что именно в этой части Невского проспекта есть парковка. Магазин представляет собой пространство с высокими потолками и витринными окнами на первом этаже исторического здания с отдельным входом с Тележного переулка. Ранее здесь располагался магазин Nikita Efremov.  который в начале года переехал на Большую Конюшенную.

Бренд Suburbia основала Яна Селезнева. Идея запустить собственное производство комфортной повседневной одежды возникла у нее и ее супруга в 2016 году. Магазины уже открыты в Иркутске, в Красноярске, Новосибирске, Москве. 

 
Ирина Сиваева, креативный директор Suborbia: «В Санкт-Петербурге уже много поклонников нашего бренда, поэтому мы внимательно подошли к выбору локации для открытия первого магазина. И очень рады, что нашим новым домом стал именно Невский проспект: центр Северной столицы и премиальное окружение — важные критерии для успешного бизнеса в сегменте модного ретейла. Дизайн магазина вдохновлен эстетикой аэропортов, что также нашло отражение в нашей коллекции Terminal S, которую мы презентовали на открытии».
 
Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге: «В 2024 году мы видим много новых открытий магазинов российских дизайнеров в нашем городе. За последние полгода на Невский проспект уже вышли такие российские бренды как Le Journal Intime, Radical Chik, Achers, In Trend (откроется 1 июня на Невском, д. 164), Norppa, Borsetta. Тренд на выход местных и региональных фэшн-ретейлеров в торговые коридоры Санкт-Петербурга свидетельствует о динамичном развитии модной индустрии и стремлении брендов завоевывать новую аудиторию. Мы рады, что причастны к появлению бренда Suborbia в Северной столице».
Назад
Материалы по теме
«Монетка» докатилась до Татарстана
«Монетка» открыла первый магазин в Татарстане.  
Adamas выходит в Беларусь
Первый магазин сети откроет свои двери в ТРЦ Galileo в Минске. Консультантом сделки выступила компания NAI Belarus.
«Лента» добралась до Владикавказа
Первый в городе гипермаркет сети расположился на Архонском шоссе. Его площадь 9 721 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...