«Мозаика» пополняется брендами

Поделиться:
ТРЦ «Мозаика» продолжает расширять fashion-сегмент известными брендами.  
Новые магазины появились в ТРЦ «Мозаика» на 2 этаже торговой галереи: Love Republic (200 кв. м), Salamander (128 кв. м), «Айкрафт Оптика» (51 кв. м).

В Love Republic представлены актуальные модели одежды и аксессуаров от собственных дизайнеров бренда, основной ассортимент – платья. Salamander - бренд обуви и аксессуаров, история которого началась в 1885 г. В магазине представлены коллекции женской и мужской обуви, а также аксессуары из натуральных материалов. «Айкрафт Оптика» – это магазин мужских, женских и детских коллекций очков как собственных торговых марок, так и известных мировых брендов. В магазине можно приобрести очки, контактные линзы и аксессуары. 
Назад
Материалы по теме
«Мозаика» укрепляет модный сегмент
ТРЦ «Мозаика» расширяет пул фэшн-арендаторов.
«Мозаика» делает ставку на моду
ТРЦ «Мозаика» продолжает усиливать пул фэшн-арендаторов.  
ТРЦ «Мозаика» подводит итоги года
В декабре торгово-развлекательный центр принял трех новых арендаторов, увеличив заполняемость до 99%. На первую половину 2024 года запланированы еще три открытия.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...