«Мозаика» делает ставку на моду

Поделиться:
ТРЦ «Мозаика» продолжает усиливать пул фэшн-арендаторов.  

В октябре 2023 г. на 2 этаже ТРЦ «Мозаика» открылся магазин одежды Bugatti (281 кв.м). Также до конца года откроются два якорных фэшн-арендатора - Modis (593 кв. м) и Terranova (877 кв. м), которые усилят категорию «одежда для всей семьи».

Bugatti – немецкий монобренд одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Стиль бренда одновременно и классический, и современный.

Modis – федеральная сеть магазинов доступной модной одежды для всей семьи. В магазине будет представлена женская и мужская одежда, а также коллекции для подростков и детей; нижнее белье, аксессуары и одежда больших размеров. Магазин открылся 4 ноября на 1 этаже.

Terranova – это популярный итальянский бренд женской, мужской, детской одежды и белья, основанный в 1988 г. Магазин откроется в конце декабря на 2 этаже ТРЦ «Мозаика».

Назад
Материалы по теме
«Мозаика» укрепляет модный сегмент
ТРЦ «Мозаика» расширяет пул фэшн-арендаторов.
«Мозаике» добавят мебели
В ТРЦ «Мозаика» откроются два новых магазина мебели.
«Мозаике» добавят украшений
В ТРЦ «Мозаика» откроются новые ювелирные магазины.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...