«Магнит» обновляет формат аптек

Поделиться:
Первая «Магнит Аптека» в новой концепции открылась в Москве. В ближайшее время «Магнит» откроет еще четыре аптеки в обновленном формате в Москве и Московской области.
Обновленная «Магнит Аптека» открылась в Москве, сообщила пресс-служба ритейлера.

Новый концепт предусматривает перепланировку торгового зала и его расширение за счет более рационального использования площади подсобных помещений, обновление торгового оборудования, в том числе прикассовой зоны, витрин и рецептурных шкафов. Обновлено оформление входной группы, разработана имиджевая коммуникация внутри аптеки. В зале предусмотрено новое акцентное освещение. Ассортимент обновленных аптек будет расширен за счет востребованных лекарств и нелекарственных категорий – БАДов и витаминов, средств для личной гигиены и персонального ухода. Также «Магнит Аптека» запустила сервис «под заказ»: доставку редких лекарственных препаратов или препаратов, которых не оказалось в наличии, под заказ на следующий день.

В обновленных аптеках появятся новые каналы коммуникации с потребителями (например, цифровые экраны) и дополнительные сервисы для покупателей. Так, в аптеках будет предусмотрена отдельная зона со столиком и мягким диванчиком, где посетители смогут измерить давление и температуру, а также зарядить телефон. Кроме того, в «Магнит Аптеках» появится услуга «Стакан воды»: любой покупатель сможет обратиться к сотрудникам и бесплатно получить воду, к примеру, чтобы запить таблетку.

В ближайшее время «Магнит» откроет еще четыре аптеки в обновленном формате в Москве и Московской области, проанализирует их показатели и в случае необходимости внесет корректировки в новый концепт. Затем компания примет решение о масштабировании нового концепта на всю сеть.
Назад
Материалы по теме
Малая родина
Города с населением до 500 тысяч человек называются самыми недооценёнными и перспективными рынками как для девелоперов торговой недвижимости, так и ритейлеров: предложение там всё ещё минимально, а запрос на качественный шоппинг и досуг оцениваются как высочайшие. Однако игроков по-прежнему сдерживают не только разница в доходах и потребительской модели с жителями крупных городов, но и отсутствие глубокой локальной экспертизы. Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
Рынок кофе с собой вырос на 21% за год
Годовой оборот здесь превысил 100 млрд рублей. Впрочем, рост этого сегмента замедлился.
На рынке товаров для спорта может появиться новый игрок
Проект сети магазинов Stadion будет запускать семья экс-чиновника Руслана Ростовцева, развивавшая одежную сеть Yollo.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...