Сеть В1 выросла до 55 магазинов

Поделиться:
В 2024 году сеть планирует ускорить темпы экспансии и выйти за пределы Москвы и Московской области.
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 (входит в группу компаний «Магнит») открыла новый магазин в Москве. Таким образом, общее количество магазинов В1 выросло до 55, сообщает пресс-служба ритейлера. 

Площадь торгового зала магазинов В1 в среднем составляет 360 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей. 

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В октябре открылся первый распределительный центр В1. В декабре сеть запустила собственную программу лояльности. Также в декабре на полках магазинов В1 появились первые товары под собственными торговыми марками (СТМ): молочные продукты «Милквилл», бумажные гигиенические изделия «Пушинка» и средства бытовой химии Salix. Сеть продолжит запускать новые собственные бренды в различных товарных категориях и в будущем планирует увеличить долю СТМ до 50% в структуре ассортимента. В планы по развитию сети на 2024 год входит расширение за пределы Московского региона.
Материалы по теме
Eurospar стал «якорем» ТРЦ «Кузьминки Молл»
Супермаркет занял помещение площадью 2 750 кв. м. С учетом этой сделки, новый торгово-развлекательный центр заполнен почти на 90%. Строительная готовность нового проекта девелопера Mall Management Group оценивается в 94%.
«Магнит Go» открылся в аэропорту Домодедово
Площадь магазина составляет 77 кв. м. Точка стала для ритейлера 24-й в этом мини-формате.
Выручка GJ выросла до 78 млрд рублей
Чистая прибыль ритейлера составила 9,6 млрд рублей. Рост - 12,3%
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...