Ketroy выйдет на Невский

Поделиться:
Площадь магазина европейского бренда составит 170 кв. м. Консультантом сделки выступила компания NF Group в Санкт-Петербурге.  
Европейский бренд одежды премиум-класса Ketroy арендовал помещение 170 кв. м на Невском проспекте, д. 150. Магазин откроется в январе 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба NF Group в Санкт-Петербурге.

Ketroy – известный европейский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви и аксессуаров премиального класса. Его производственные мощности расположены в Турции, а магазины находятся в 30 странах мира. Одежду бренда отличает внимание к деталям, использование качественных материалов, стильный минималистичный дизайн и высокое качество пошива. Особого внимания заслуживает цветовая гамма коллекций.

Магазин займет 170 кв. м на первом этаже здания на Невском проспекте, д. 150. Раньше там находился бутик Salvatore Ferragamo. 
Среди преимуществ помещения можно отметить: качественную отделку, открытую планировку, высокие потолки и большие витринные окна. В магазине, который откроется в январе 2024 года, будут представлены последние коллекции мужской одежды, обуви и аксессуаров.

Уход ряда международных fashion-игроков из России позволил многим ретейлерам получить лучшие площадки с точки зрения качества, проходимости и визуальных характеристик. Сейчас наиболее благоприятный период для активного развития в сегменте стрит-ретейла, и многие хотят им воспользоваться до наступления января.

 
Ирина Майорова, представитель бренда Ketroy в России: «Мы выбрали Старо-Невский проспект для открытия первого бутика, поскольку эта локация является популярным местом среди тех, кто ценит стиль, роскошь и выбирает проверенные места для шоппинга. Наше решение открыть магазин Ketroy в центре города основано на убеждении, что это место идеально подходит для представления премиального бренда с широким ассортиментом мужской одежды, обуви и аксессуаров, точностью кроя, инновационными подходами и высоким качеством продукции. Бутик Ketroy на Старо-Невском проспекте станет первым в России. Мы уверены в его успешном будущем и планируем открывать магазины в других городах России».
 
Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге: «При подборе арендаторов в такой знаковый объект Северной столицы учитывалась уже сложившаяся ретейл-зона брендов и целевая аудитория локации. Несмотря на период затишья, который наблюдался здесь целый год, Старо-Невский проспект остается ключевым торговым коридором для размещения брендов премиум-класса. Fashion-операторы продолжают занимать первое место в структуре арендаторов этой локации, что говорит о ее высокой востребованности». 
Назад
Материалы по теме
«Стокманн» празднует новоселье в «Меге Белая Дача»
Универмаг переселился в новое помещение площадью свыше 6 600 кв. м.
Красноярцев приобщат к «Абрау-Дюрсо»
Первый бутик «Ателье вина» открылся в Красноярске.  
В ЦДМ на Лубянке открылся самый большой Just Sport
Магазин площадью 230 кв. м открылся на четвертом этаже торгового центра.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...