Продажи «Ленты» выросли в 3 квартале на 7,3%

Поделиться:
За 9 месяцев продажи достигли 393 млрд рублей. Онлайн продажи выросли на 21,7% и составили 35,5 млрд рублей.
МКПАО «Лента» объявляет операционные результаты и ключевые финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2023 года.

Основные результаты за 3 квартал 2023 года
  • Продажи выросли на 7,3% год к году до 136,0 млрд руб.
  • Розничные продажи составили 132,7 млрд руб., увеличившись на 6,1% год к году.
  • Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 8,0% на фоне роста LFL-трафика на 4,2% и роста LFL-среднего чека на 3,6%.
  • Онлайн-продажи выросли на 44,9% год к году до 12,7 млрд руб.
  • Валовая прибыль увеличилась на 4,6% год к году и составила 27,7 млрд руб. Валовая маржа снизилась на 52 б.п. до 20,4%.
  • EBITDA составила 7,0 млрд руб., маржа EBITDA составила 5,2%.

Основные результаты за 9 месяцев 2023 года
  • Продажи увеличились на 1,0% год к году до 393,1 млрд руб.
  • Розничные продажи составили 384,7 млрд руб., увеличившись на 0,1% год к году.
  • Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 1,3% в результате увеличения LFL-трафика на 1,0% и LFL-среднего чека на 0,3%.
  • Онлайн-продажи выросли на 21,7% год к году до 35,5 млрд руб.
  • Компания открыла 2 гипермаркета и 27 магазинов малых форматов на валовой основе.
  • Общая торговая площадь сократилась на 3,2% и составила 1 722,8 тыс. кв. м.
  • Валовая прибыль снизилась на 11,0% год к году и составила 79,5 млрд руб. Валовая маржа снизилась на 273 б.п. до 20,2%.
  • EBITDA составила 15,7 млрд руб., маржа EBITDA составила 4,0%.
  • Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,9x по сравнению с 1,6x на 31 декабря 2022 года.
 
 
Материалы по теме
«Улыбка радуги» приросла брендами
«Улыбка радуги» представила 12 новых брендов из Индии, Турции и Южной Кореи.
Lazurit заменит IKEA в «Европолисе»
Площадь мультибрендового мебельного гипермаркета составит 7 тыс. кв. м.
Сеть М.Видео-Эльдорадо наращивает число корнеров из Китая, Турции и России
В этом году открылось 2 000 бренд-зон новых для сети производителей, а общее количество таких конструкций в магазинах М.Видео и Эльдорадо к концу года превысит 9 000.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...