«Улыбка радуги» приросла брендами

Поделиться:
«Улыбка радуги» представила 12 новых брендов из Индии, Турции и Южной Кореи.
Федеральная сеть «Улыбка радуги» увеличила ассортимент в магазинах, представив 12 новых брендов товаров по уходу за собой, произведенных в Индии, Турции и Южной Корее.

С начала 2023 г. «Улыбка радуги» не только увеличила ассортимент собственных торговых марок (СТМ) на 80%, но и заключила контракты с 12 новыми брендами из трех стран. На сегодняшний день на полках магазинов покупателям доступны индийские зубные пасты OLAFresh и Vi Care, турецкие средства гигиены Confy Lady и Rubis, жидкое мыло от Dalan и товары по уходу за волосами Redist, а также южнокорейские линейки по уходу за кожей лица.

Наибольшей популярностью в магазинах «Улыбка радуги» пользуется продукция брендов OLAFresh, Confy Lady и SKINLITE. Ценовой диапазон товаров составляет от 90 до 522 руб.
Материалы по теме
«Улыбка радуги» делает ставку на Самару
«Улыбка радуги» открыла 230-й магазин в ПФО.  
«Улыбка радуги» планирует открытия в 13 регионах
Сеть рассказала о планах до конца 2023 года.
«Улыбка радуги» открыла 101-й магазин в Башкортостане
Новый магазин сети начал работу в поселке городского типа Чишмы.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...