В Таджикистане известный инвестор планирует построить склады класса А

Поделиться:
Для этого в Худжанде выбрали два земельных участка и уже завершают создание генплана.
В Худжанде готовятся к строительству логистические мультитемпературные комплексы класса А. В проекте задействован известный частный инвестор, имя которого пока не раскрывается, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании IBC.
 
Из шести наиболее подходящих под поставленную задачу инвестор утвердил два: один в свободной экономической зоне Худжанской агломерации, второй – неподалеку от аэропорта. Управляющий партнер компании IBC Станислав Ахмедзянов поясняет, что найти землю в данном регионе непросто. Основная часть свободных земель – это горная местность, а поливные земли представляют для республики особую ценность.

 
«Мы нашли и согласовали с инвестором 5,5 га под строительство и уже ведем мастер-планирование с посадкой объекта на 22,7 тыс. кв. м складской недвижимости класса А. Параллельно с этим идут переговоры с потенциальными арендаторами: пока еще есть возможность учесть их технические пожелания на стадии строительства», - уточнил эксперт.

Худжанд имеет уникальное географическое положение. Это не только важный логистический город в центре Худжанской агломерации, через который идет дорога между узбекскими городами Самарканд и Наманган. Худжанд находится в дух часах езды от столицы Узбекистана – Ташкента, становясь входными воротами со стороны Узбекистана в Таджикистан и открывая дополнительные возможности для логистов.
Назад
Материалы по теме
«Аскона» получит ПСК на 100 тыс. кв. м в «Доброграде-1»
Техническим заказчиком строительства производственно-складского комплекса в Ковровском районе Владимирской области назначена компания NF Property Management.
3PL-оператор взял в субаренду 5 200 на севере Петербурга
Консультантом сделки выступила компания IPG.Estate.
Найден более быстрый маршрут
В сентябре российские грузоперевозчики в очередной раз обратились к правительству с просьбой – на этот раз о вводе транспортного демпфера, компенсации за сдерживание повышения стоимости доставки грузов. На фоне продолжающегося четвертый год роста себестоимости логистики, игроки вынуждены постоянно корректировать и стоимость доставки, что приводит к ценовым «качелям» уже в рознице. Однако при продолжающемся спаде покупательской способности, оттоке из страны части платежеспособного населения и изменении потребительского поведения, повышать цены для конечного покупателя дальше нельзя, считают эксперты. Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...