В «Метрополис» заходит крупный арендатор

Поделиться:
2MOOD открывает двухэтажный флагман с кафе в «Метрополисе».  
До конца года российский модный бренд 2MOOD откроет свой первый двухэтажный магазин площадью 525 кв. м в ТЦ «Метрополис», часть которого займет кафе, пишет new-retail.ru. Магазин станет самым большим флагманом бренда.

Торговая точка расположится на первом этаже ТЦ, попасть в него и в кафе можно будет через отдельный вход на улице.

В новом флагмане будут представлены все линейки бренда: одежда, обувь, аксессуары, а также эксклюзивные капсулы и коллаборации. 

Магазин в «Метрополисе» станет 16-м магазином розничной сети бренда.
Назад
Материалы по теме
Boggi Milano открывает магазин в «Метрополисе»
Для бренда мужской одежды это уже 13-й магазин в России и девятый в Москве.
«Гурманика» откроется в «Метрополисе»
Кафе площадью 215 кв. м разместится в бизнес-центре на Ленинградском шоссе. Для торгового дома «Нефтьмагистраль» это уже четвертое заведение собственной сети кафе-кулинарий в Москве. Консультантом сделки выступила компания Knight Frank.
ТРЦ «Метрополис» выкупил инвестфонд Balchug Capital
От продажи торгового центра площадью 205 тыс. кв. м американский инвестиционный фонд Hines мог получить порядка 30-35 млрд рублей при рыночной стоимости около 60 миллиардов. Консультантом сделки выступила IBC Real Estate.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...