Lamoda расширяет границы

Поделиться:
Lamoda выходит в офлайн.  
Lamoda откроет сеть офлайн-магазинов под собственным брендом, которая будет специализироваться на продаже спортивной одежды и обуви, пишет new-retail.ru.

До конца этого года будет открыто 50 магазинов, а в ближайшие три года их число достигнет 300. Компания уже ведет переговоры об аренде торговых площадей более чем в 20 городах России. В частности, ряд торговых точек будет располагаться на месте закрывшихся магазинов Adidas.

Ассортимент новой сети будет включать модели от крупных международных брендов, товары локальных марок, а также азиатских производителей. Ранее Lamoda уже предпринимала попытку выйти в сегмент традиционной розницы, открыв в 2019 г. в торговом центре «Атриум» магазин в формате аутлет, где продавались старые коллекции.
 
Назад
Материалы по теме
Lamoda поселилась в ММВЗ после реконструкции
Компания арендовала 4 500 кв. м в складском комплексе, созданном DataPro на базе старого завода на Рябиновой улице. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания Ricci.
Lamoda перешла к Панченко
Lamoda продолжит работать под прежним брендом после покупки владельцем «Стокманна».    
Lamoda меняет главу
Новым СЕО Lamoda станет бывший гендиректор Hoff Максим Гришаков.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...