Sunlight открыл 60 магазинов с начала года

Поделиться:
География сети расширилась на 11 новых городов. Дизайн новых торговых точек разработан в коллаборации с Simach Studio.

С начала года компанией Sunlight было открыто 60 магазинов в 42 городах, из них в 11 городах магазины сети открылись впервые, сообщает пресс-служба сети.

Самые большие магазины появились: в Ачинске Красноярского края (ТЦ «Лазурит», площадь – 134 кв. м.) и Касимове Рязанской области (ТЦ «Кротберс», площадь – 150 кв. м.). В целом, по итогам года сеть увеличится на 27%, при этом за прошлый год было открыто 96 магазинов.

Объем инвестиций в открытие новых магазинов в этом году превысит 2 млрд рублей. Планируется, что новые магазины позволят добиться роста розничных продаж в 1,5 раза. Благодаря новым торговым точкам более 3 млн клиентов получат доступ к ассортименту Sunlight в своих городах.

«Мы поддерживаем ускоренный темп экспансии, заданный в прошлом году. Открытие магазинов в новых городах – важный фокус стратегии развития Sunlight, направленной на постоянное улучшение клиентского сервиса. Планируя дальнейшее расширение сети, мы тщательно мониторим емкость рынка и изучаем потребительский спрос. Нам важно, чтобы наши покупатели имели доступ ко всему ассортименту в удобной для них локации и во всех каналах продаж. В нашей сети представлен большой выбор украшений высокого качества от российских производителей, который предлагаем клиентам практически во всех уголках нашей страны. Концептуальной особенностью новых магазинов станет внутреннее оформление, разработанное в коллаборации с Simach Studio*», – подчеркнул Игорь Данилов, генеральный директор Sunlight.

Материалы по теме
В ТРЦ «Калейдоскоп» открылось 13 новых арендаторов за полгода
Zamania заняла в торговом центре более 2 000 кв. м, магазин Befree переселился на площадку H&M (1 800 кв. м), Zolla заняла место Marks&Spencer. Совокупная площадь сданных помещений составила 5 320 кв. м, а вакантность в ТРЦ опустилась ниже 1%.
Нишу Zara Home и H&M Home займет Redecoro?
Первый магазин новой сети товаров для дома и кухни откроется осенью в «Метрополисе». В ближайшие пару лет планируется нарастить портфель до 50 торговых точек.
«Глория Джинс» открыла 23 магазина за июнь
Совокупная площадь новых точек составила свыше 35 000 кв. м. Это абсолютный рекорд за всю историю компании. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...