Бывшие производители IKEA открыли шоурум в Москве

Поделиться:
Пилотный проект площадью 300 кв. м открылся в дизайн-центре «Румянцево». Всего сеть «Гуд Лакк» планирует открыть около 1000 точек.
1-го июля в дизайн-центре «Румянцево» состоялось открытие первого из заявленной тысячи мебельного шоурума проекта «Гуд Лакк», сообщает пресс-служба сети. 

«Гуд Лакк» - проект, организованный бывшими поставщиками ИКЕА. ОН объединяет крупнейших производителей мебели для шведского гиганта, чья деятельность практически была остановлена в связи с уходом ИКЕА из России. Теперь эти производственные мощности задействованы в поставках мебели на территорию России и Беларуси в рамках проекта «Гуд Лакк». Мебель под этим брендом продается уже и у компаний-партнеров, и на маркетплейсах, а теперь еще и в собственной рознице, и на собственном сайте.

За субботу открытие и салон посетили более 3-х тысяч человек. В честь открытия салона состоялось выступление Александра Пушного, перед которым генеральный директор проекта «Гуд Лакк» Антон Колчин провел для шоумена экскурсию и рассказал историю проекта. 

Как уточняет пресс-служба, администрация «Румянцево» уже предложила менеджменту проекта «Гуд Лакк» дополнительные площади на территории Центра Дизайна – помещение более 600 кв. м в лучшей локации и на первом этаже.

 
Антон Колчин, генеральный директор ООО «ГУД ЛАКК»: «Мы очень благодарны администрации Центра Дизайна «Румянцево» за возможность такого расширения шоурума. После открытия и такого интереса – мы просто обязаны расширить формат шоурумов. Этим сейчас и занимаемся. Например, сейчас на площади в 300 кв. м репрезентативно выставлено около 25% всего ассортимента, остальное можно заказать по каталогам или на сайте и маркетплейсах. Переход в формат 600 кв. м+ позволит выйти на 100% представленность. 

Сейчас на нас сыплется вал предложений от торговых центров по размещению форматной розницы на их площадях, и мы уже понимаем, что с ранее обозначенными обязательствами по открытию 1 000 розничных точек, по крайней мере с точки зрения наличия площадей – точно справимся».

 

Назад
Материалы по теме
Melon Fashion Group довольна итогами 2022-го
Melon Fashion Group представляет годовой отчет за 2022 год.  
GJ открыл самый большой магазин в Воронеже
Площадь нового магазина в ТЦ «Арена» составляет 1 900 кв. м, он расположился на месте точки H&M.
Yollo выходит в регионы
Первый региональный магазин бренда откроется в ТРЦ Сити-парке «Град» в Воронеже осенью. Компания NF Group выступила консультантом сделки по аренде более 900 кв. м под открытие торговой точки.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...