Monro и «Тофа» усиливают обувной сегмент в OZ Mall

Поделиться:
Магазины заняли около 600 кв. м на первом этаже ТРЦ. Брокером сделок выступила компания LCM Consulting.
Обувные магазины Monro и «Тофа» открылись в краснодарском OZ Mall в конце мая-середине июня, сообщает пресс-служба LCM Consulting.

Monro – первый магазин обувного бренда в Краснодаре. Его открытие состоялось 13 июня, а площадь составила 328 кв. м. Большая часть ассортимента Monro - это обувь из натуральной и искусственной кожи собственных эксклюзивных торговых марок, а также разнообразные стильные аксессуары. На сегодняшний день число магазинов бренда Monro составляет около 220 торговых точек в 80 городах России.

Магазин федеральной сети «Тофа» открылся 25 мая, его площадь 263 кв. м. Это второй магазин в Краснодаре, в общей сложности компания насчитывает уже более 75 магазинов по всей России.  

Оба магазина открылись на 1 этаже OZ Mall, крупнейшего ТРЦ в Краснодаре, в рамках проводимой  реконцепции проекта, связанной с релокацией арендаторов внутри Объекта с целью их объединения по сегментам. Monro и «Тофа» дополнили обувной кластер OZ  Mall, в котором уже присутствуют такие бренды, как Kari, Zenden, Thomas Munz, Ecco, «Эконика», Rendez-Vous, Rieker, keddo и др.

 
Комментирует Виктория Гончарова, региональный руководитель департамента брокериджа по МСК, СПБ, ЮФО, СКФО LCM Consulting: «Для нас это очень важный проект, OZ Mall один из крупнейших ТРЦ на Юге России и в целом в Европе. Открытие двух магазинов обуви – первый шаг в рамках нашего сотрудничества. Эти российские бренды органично встроятся в существующую обувную галерею проекта, разнообразив предложение в среднем и среднем «минус» ценовых сегментах. Наша команда со своей стороны продолжит работу по привлечению в OZ Mall сильных узнаваемых федеральных и региональных арендаторов».
Назад
Материалы по теме
ТРЦ «Саларис» и «Павелецкая Плаза» выставлены на продажу
Mall Management Group Сергея Гордеева может выручить с их продажи 40-60 млрд рублей.
Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе»
Монобрендовый магазин занял помещение площадью 340 кв. м в дополнение к точке «Спортмастера» площадью 2 000 кв. м. Компания планировала открыть в этом году около 60 магазинов Demix, однако, в связи с уходом Adidas и Nike, расширила планы до 80 точек. 
В пермской «Планете» предложат одежду из Южной Кореи
Магазин сети Maxxisport - официального дистрибьютора бренда Pеак – занял помещение площадью 208 кв. м на втором этаже торгового центра. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...