Wildberries сокращает партнерские ПВЗ

Поделиться:
По данным Tinkoff eCommerce, доля работающих по франшизе пунктов выдачи Wildberries сократилась относительно других маркетплейсов, а доля ПВЗ по франшизе Ozon и «Яндекс.Маркет» - выросла.
За апрель 2023 года доля работающих по франшизе Wildberries ПВЗ среди крупнейших маркетплейсов сократилась на 5 процентных пунктов (п.п.) и составила 38%, в то время как у Ozon и «Яндекс.Маркета» за этот период показатели выросли на 3 п.п., до 28%, и на 2 п.п., до 15% соответственно. Об этом сообщает Коммерсантъ со ссылкой на данные Tinkoff eCommerce.
 
В годовом исчислении доля ПВЗ по франшизе Wildberries снизилась на 11 п.п., Ozon вырос на 3 п.п., «Яндекс.Маркет» - на 10 п.п.
 
Стоит отметить, что Wildberries остается лидером по общему количеству ПВЗ – 30 тыс. пунктов (62% из них партнерские). У Ozon 25 тыс. ПВЗ, у «Яндекс.Маркета» - 13 тыс. Эксперты ожидают активного роста по количеству пунктов выдачи от «Яндекс.Маркета», в то время как Wildberries и Ozon уже обеспечили себе хорошее покрытие территории и доступность для покупателя.
Материалы по теме
Детский мир откроет ПВЗ в ТЦ «Мармелад» в Десногорске
«ПВЗ Детмир» займет 160 кв. м в торговом центре. Консультантом сделки выступила компания LCM Consulting.
«ВкусВилл» откроет ПВЗ в «РТС «Рублевский»
Ритейлер займет порядка 1 000 кв. м в торгово-деловом комплексе компании «Риотэкс».
Wildberries откроет ПВЗ на Гримау
Онлайн-ритейлер занял около 70 кв. м в жилом доме недалеко от метро «Академическая».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...