Детский мир откроет ПВЗ в ТЦ «Мармелад» в Десногорске

Поделиться:
«ПВЗ Детмир» займет 160 кв. м в торговом центре. Консультантом сделки выступила компания LCM Consulting.
Магазин сверхмалого формата ГК «Детский мир» откроется в конце мая в ТЦ «Мармелад» в Десногорске. Об этом сообщает пресс-служба компании LCM Consulting – эксклюзивного брокера и консультанта проекта.

В настоящее время сеть «ПВЗ Детмир» представлена 21 торговым объектом, расположенным в Московской, Калужской, Смоленской, Ярославской, Владимирской, Ростовской областях, а также в Краснодарском и Ставропольском краях. В этом году ГК «Детский мир» планирует открыть не менее 100 магазинов сверхмалого формата.

В ТЦ «Мармелад» «ПВЗ Детмир» займет 160 кв. м. Он станет первым арендатором федерального уровня и возьмет на себя функцию нового якоря проекта, который позиционируется как торговый центр ежедневных покупок у дома. Торговая галерея ТЦ представлена салонами связи, ювелирным магазином, зоотоварами, пекарней и кафе.

Несмотря на малую численность населения (27 225 чел.), Десногорск является перспективным рынком для федеральных и международных ритейлеров. 40 % трудоспособного населения города работают на Смоленской АЭС ОАО «Концерн Росэнергоатом». За счет этого в Десногорске одна из самых высоких средних зарплат по Смоленской области и самый низкий уровень безработицы в регионе.

 
Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting: «Для нас крайне важно поддерживать наших партнеров в их стремлении к развитию и внедрению новых форматов ритейла. Мы впервые размещаем на наших объектах сверхмалый магазин «ПВЗ Детмир», до этого мы работали только с крупными объектами ГК «Детский мир». С приходом в Десногорск ритейлер расширит свое присутствие в Смоленской области. Уверен, что новый формат будет пользоваться спросом и у жителей Десногорска. Мы намерены и дальше развивать малый и сверхмалые форматы в небольших городах. Сейчас крупные ритейлеры сокращают площади, все больше уходят в онлайн, внедряют новые форматы. Все это позволяет осваивать новые рынки, расширять зону присутствия и подстраиваться под запросы потенциальной целевой аудитории».
Назад
Материалы по теме
Продажи «Детского мира» в 1 квартале увеличились до 40 млрд рублей
Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 15,6%. Онлайн-продажи увеличились в 1,8 раза.
«Детский мир» расширяется на Урале
ГК «Детский мир» объявляет об открытии двух новых магазинов сети.  
«Детский мир» покоряет Беларусь
Компания открыла два новых магазина в Минске и Гомеле.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...