Российская мебель пойдет на Восток

Поделиться:
Компании «Ангстрем», Divan.ru и «Аскона» планируют развиваться в станах Ближнего Востока и Азии. Уже в этом году салоны российских сетей откроются в Монголии, Узбекистане, Казахстане, Турции и ОАЭ.
Российские производители мебели в этом году начинают международную экспансию, сообщает Коммерсантъ.

Так, уже весной в Монголии должен начать работу салон «Ангстрем». Кроме того, компания планирует выйти на рынок Азербайджана.

Divan.ru запустил производство садовой мебели в Узбекистане еще в прошлом году, а в этом планирует открыть в республике первые магазины. Также в планах на 2023 год – открытие нескольких торговых точек в Казахстане.

«Аскона» планирует запустить магазины в Турции и ОАЭ в третьем квартале текущего года. Точки будут работать в премиум-сегменте под брендом Grether & Wells.

Также стоит отметить, что выход в ОАЭ рассматривала сеть Mr.Doors, однако отложила эти планы на неопределенный срок. Сейчас Mr.Doors присматривается к индийскому рынку.
Материалы по теме
В «Городе Косино» открылся LC Waikiki на 1 500 кв. м
Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».
Русью пахнет
В российских парфюмерно-косметических магазинах и корнерах продолжают пустеть полки. Практически распроданы остатки наиболее популярных ушедших, приостановивших работу и не ушедших де-юре, но прекративших или усложнивших поставки де-факто брендов. Параллельный импорт пока спасает сегмент плохо – на обход санкций через третьи страны решаются только мелкие или непрофильные ритейлеры. Не подтвердились и прогнозы о замене французско-американского «люкса» корейским, китайским и турецким: в этой категории клиенты максимально консервативны, и к любым «эрзацам» относятся скептически, предпочитая просто не покупать. Ситуация может привести к сокращению парфюмерно-косметическими операторами площадей и корректировке планов по открытиям, полагают эксперты.   Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
Decathlon продолжает сокращаться в России
Французский ритейлер нашел покупателя еще на пять своих точек в регионах, а всего за год успел сократиться в два раза – с 50, до 25 магазинов.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...