В «Невский Центр» пришел эстонский бренд нижнего белья

Поделиться:
Для BonBon Lingerie магазин в «Невском Центре» - один из двух первых в Петербурге. Ранее компания была представлена в РФ только продажами онлайн.
На четвертом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин европейского производителя нижнего белья BonBon Lingerie, сообщает пресс-служба ТРК.
 
BonBon Lingerie – это известный эстонский производитель нижнего белья с почти двадцатилетней историей, представленный в ведущих европейских странах. Ранее в России бренд продавался только онлайн, до сих пор компания тестировала спрос и проводила мероприятия направленные на привлечение внимания к бренду. Выход на российский рынок BonBon Lingerie начинает с открытия в Петербурге двух торговых пространств с полноценными примерочными.
 
«С «Невским Центром» нам повезло, поскольку он удачно расположен в самом сердце крупного мегаполиса, что подразумевает достаточную проходимость. В Комплексе представлены бренды и магазины, которые посещаются разными социальными группами и, в том числе, нашими потенциальными покупателями. Немаловажным фактом явилось и то, что нам удалось согласовать с арендодателем приемлемые для обеих сторон условия договора аренды», - рассказал эксклюзивный представитель BonBon Lingerie в России, владелец сети торговых пространств в Санкт-Петербурге Кирилл Тесленко.
 
«Мы ценим тот факт, что известный европейский бренд начал выход на российский рынок именно с нашего торгового комплекса. Это говорит о доверии к арендодателю и уверенности в целевых показателях по проходимости и выручке. Уверена, что белье, отличающееся комфортом и чувственным дизайном, придется по вкусу нашим посетителям», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.
Назад
Материалы по теме
В красноярской «Планете» открылся Intimissimi Uomo
Магазин нижнего белья и одежды для мужчин занял 53 кв. м на первом этаже ТРЦ.
Boggi Milano откроется в ТРЦ «Моремолл»
Магазин площадью 196 кв. м в сочинском торгово-развлекательном центре станет для бренда 14-м, открытым с начала 2019 года. Напомним, в ближайшее время в «Моремолле» также откроется первый на юге универмаг «Стокманн».
ANTA пришла в «Авиапарк»
Бренд ANTA открыл свой самый большой флагманский магазин в России.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...