ANTA пришла в «Авиапарк»

Поделиться:
Бренд ANTA открыл свой самый большой флагманский магазин в России.  
14 апреля в Москве в ТРЦ «Авиапарк» открылся самый большой в Европе флагманский магазин бренда спортивной одежды и обуви ANTA. Это одна из крупных спортивных компаний в мире, чья розничная сеть состоит из более 10 000 магазинов. Из них 31 расположен на на территории России и стран СНГ, 5 находятся в Москве.

Новое пространство ANTA с торговой площадью 360 кв. м оформлено в соответствии с концепцией бренда. Зонирование по видам спорта позволяет сразу найти необходимую экипировку, а выделенные капсулы фокусных коллекций моментально привлекают к себе внимание.
«Новое пространство — это новые возможности показать аудитории качество и постоянно совершенствующиеся технологии, которые используются при создании наших коллекций. ANTA уже многие годы является лидером в мире спортивной одежды и обуви, однако мало знакома российскому покупателю. Выбирая ТРЦ «Авиапарк» в качестве площадки для центрального магазина, мы ориентировались на его популярность среди молодой аудитории, для которой спорт является неотъемлемой частью жизни», — говорит Дмитрий Агеев, генеральный директор ООО «Анта Рус».
Назад
Материалы по теме
Спортивный бренд Anta sport пришел в «Щелковский»
Магазин занял помещение площадью 180 кв. м.
Lady & Gentleman City предложит «просто одежду» в «Авиапарке»
Магазин должен стать первой точкой новой сети Just Clothes, которая будет ориентирована на продажу только собственных торговых марок ритейлера.
«Баркли» присматривается к участку рядом с «Авиапарком»
«Баркли» может построить апартаменты рядом с ТЦ «Авиапарк».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...