Выручка «Вкусвилла» выросла на 26% за год

Поделиться:
В абсолютных цифрах выручка компании превысила 200 млрд рублей, из которых 79 млрд рублей приходится на онлайн. При этом ритейлер открыл в 2022 году более 100 новых магазинов.

В 2022 г. «Вкусвилл» увеличил выручку на 26% до 204,8 млрд руб, сообщают Ведомости со ссылкой на пресс-службу компании.

На 77% выросла доля онлайн-выручки в общем обороте ритейлера, теперь она составляет 39% или 79 млрд руб. В регионах онлайн-продажи выросли на 86% к прошлому году, тогда как офлайн – только на 18%.

Прирост по количеству магазинов за год составил более 100 точек. Всего в управлении «Вкусвилла» сейчас более 1300 магазинов и свыше 120 дарксторов в 70 городах.

Материалы по теме
VOS’HOD застроит Рас-Аль-Хайм
VOS’HOD построит новый пляжный отель Nobu, ресторан и фирменные резиденции на острове Аль-Марджан в Рас-Аль-Хайме, ОАЭ.  
«Щелковский» принял REDMOND
REDMOND открылся в ТРЦ «Щелковский».  
Структура «Киевской Площади» может запустить свой одежный бренд
Развитием бренда женской одежды inni займется компания «Возрождение ВВЦ», управляющая «Москвариумом».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...