Структура «Киевской Площади» может запустить свой одежный бренд

Поделиться:
Развитием бренда женской одежды inni займется компания «Возрождение ВВЦ», управляющая «Москвариумом».
Компания «Возрождение ВВЦ» в 2023 году зарегистрировала домены inniwear, inniapparel и inni-clothes, чтобы развивать собственные бренды женской одежды, сообщает Коммерсантъ.

Также ведется поиск управляющего фэшн-магазином и менеджера по развитию сети, в обязанности которого будет входить, в частности, поиск локаций под открытия магазинов и поиск поставщиков в Китае, Турции, Южной Корее и странах СНГ.  

Как напоминает издание, похожие проекты есть и у других крупных собственников торговой недвижимости. Так, группа «Ташир» развивает универмаги Take Away (расположены в «РИО» на Ленинском и Дмитровке, а также в Avenue Southwest) и сеть товаров для дома Zebra Home (Kvartal West).

Crocus Fashion Retail (подразделение Crocus Group) занимается развитием зарубежных брендов John Varvatos, G-Star RAW, Isabel Marant, а также владеет мультибрендовым бутиком Crocus Multibrand.
Материалы по теме
В уфимской «Планете» снова открылся Mango
Магазин возобновил работу 31 января.
«СПОРТЛАНДИЯ» попала в «Сказку»
В ТЦ «Сказка» в Новой Москве открылась «СПОРТЛАНДИЯ».  
«Щелковский» принял REDMOND
REDMOND открылся в ТРЦ «Щелковский».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...