
Татьяна Атянина, ведущий эксперт по особнякам и офисам компании «Рентавик»: «Опыт последних сделок еще раз подтверждает, на сколько дополнительные услуги со стороны собственника повышают привлекательность объекта для арендаторов. Большинство арендаторов «мечтают» заехать в максимально готовое помещение и сразу приступить к работе, не тратя время и силы на ремонт и перепланировку, как можно меньше отвлекаться на обслуживание и содержание своего помещения. Среди наших последних работ есть сделки, которые не относятся к сервисным офисам, но где собственники своими силами и с использованием своих строительных ресурсов, устанавливали перегородки и приводили офис до нужной арендатору панировки. Другой пример, где собственник сам оказывает услуги по внутренней технической эксплуатации офиса на постоянной основе. Именно уровень сервиса со стороны арендодателей классических офисов выделил бизнес-центры, выбор на которых остановили наши клиенты».